Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1402 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1402 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности водителя.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
-
-
-
4
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 70, 71 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление выше 2,5 кОм?
2,5 кОм
Перейдите на Шаг 6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
6
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.
Диагностический код неисправности (dtc) b1403
Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1403 записывается, когда
Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc b1403 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем подушки безопасности поврежден?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1404
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1404 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc b1404 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Проводка или разъем повреждены?
-
Замените проводку надувной подушки безопасности.
Перейдите на Шаг 3
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
∞
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление выше 4,5 кОм?
4,5 кОм
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.
Диагностический код неисправности (dtc) b1405
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1405 записывается, когда
Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1405 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
-
Перейдите на Шаг 2
-
2
Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
Подключить разъем или заменить проводку.
Проверьте систему еще раз.
-
-
-
4
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводами 69, 68 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности.
5
Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 2,5 кОм?
2,5 кОм
Перейдите на Шаг 6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
6
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Замените модуль датчиков и диагностики.
Диагностический код неисправности (dtc) b1409
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1409 записывается, когда
Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности водителя.
dtc b1409 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1410
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1410 записывается, когда
Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b1410 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b1414
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1414 записывается, когда
Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности водителя, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1414
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1415
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1415 записывается, когда
Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности пассажира, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1415
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1451
Неисправность цепи выключателя ручного отключения
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b1451 записывается, когда
Имеется разрыв цепи или короткое замыкание в проводке между модулем sdm и выключателем отключения.
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
-
-
-
2
Осмотрите разъем и проводку пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем.
-
-
-
4
Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводом 60 модуля sdm и выводом 3 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Замените проводку надувной подушки безопасности
5
Подключите разъем проводки модуля SDM.
Подключите разъем проводки модуля sdm.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверьте ток на выводе 3 разъема выключателя отключения.
Ток выше 12,5 мА?
12,5 мА
Замените выключатель отключения.
Заменить модуль датчиков и диагностики.
Диагностический код неисправности (dtc) b1453
Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
На модуль SDM непрерывно поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов. Если не пристегнут ремень безопасности водителя, модуль SDM выдает предупреждение контрольной лампой и звуковым сигналом в соответствии с состоянием автомобиля.
Диагностический код неисправности dtc b1453 записывается, когда
На модуль sdm не поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов.
dtc b1453 - Ошибочный сигнал скорости автомобиля - замыкание на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Осмотрите разъем и проводку между модулем sdm и комбинацией приборов.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
-
Замените электропроводку или присоедините разъем.
Перейдите на Шаг 2
2
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
Отключите разъем от комбинации приборов.
Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
Проверьте сопротивление между выводом b14 комбинации приборов и выводом 57 модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
0 Ом
Перейдите на Шаг 3
Замените проводку надувной подушки безопасности
3
Проверьте сопротивление между выводом 57 модуля sdm и массой.
Сопротивление равно ∞?
∞
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности
4
Замените комбинацию приборов.
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
-
Система в норме.
Заменить модуль датчиков и диагностики.
Диагностический код неисправности (dtc) b1620
Внутренняя неисправность модуля sdm
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc b1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
dtc b1620 - Внутренняя неисправность модуля sdm
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1650
Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1650 записывается, когда
Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
dtc b1650 - Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1651
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности водителя от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности водителя, модуль боковой подушки безопасности водителя, датчик боковой подушки безопасности водителя и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1651 записывается, когда
Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
dtc b1651 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1652
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности пассажира от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности пассажира, модуль боковой подушки безопасности пассажира, датчик боковой подушки безопасности пассажира и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1652 записывается, когда
Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
dtc b1652 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1657
Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания пиропатрона натяжителя ремня безопасности по сигналу модуля SDM непрерывное горит предупредительная лампа: необходимо проверить систему надувных подушек безопасности, а также заменить модуль SDM, натяжители и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1657 записывается, когда
Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
dtc b1657 - Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b2500
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности dtc b2500 записывается, когда
Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
dtc b2500 - Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Проверьте предохранитель f3.
Предохранитель перегорел?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Замените предохранитель f3.
-
-
-
3
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверьте напряжение на предохранителе f3.
Напряжение в пределах 11-14 В?
11~14 В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f3.
-
-
-
5
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Проверьте напряжение на выводе b15 разъема проводки приборной панели.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
≈ 11~14 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Отремонтируйте проводку между предохранителем f3 и выводом b15 разъема проводки приборной панели.
-
-
-
9
Проверьте соединение между выводами b15 и b13 приборной панели.
Соединение в порядке?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
Замените приборную панель.
-
-
-
11
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля SDM.
Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля sdm.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
-
Замените модуль датчиков и диагностики.
Перейдите на Шаг 12
12
Отремонтируйте проводку между выводом 27 sdm и приборной панелью.
-
-
-
Диагностический код неисправности (dtc) b2502
Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b2502 записывается, когда
Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
dtc b2502 - Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Осмотрите разъем и проводку выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем.
-
-
-
3
Снимите часы.
Снимите часы.
Проверьте лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира.
Лампочка исправна?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Замените лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира.
-
-
-
5
Проверьте соединение между выводами 6 и 10 часов.
Соединение в порядке?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Замените часы.
-
-
-
7
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
Отключите разъем часов.
Проверьте напряжение на выводе 6 проводки часов.
Напряжение равно 4,75-5,25 В?
4,75 - 5,25 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Отремонтируйте проводку между выводом 56 модуля sdm и выводом 6 часов.
-
-
-
9
Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Проверьте сопротивление между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
Отремонтируйте проводку между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения.
-
-
-
11
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей