Электромагнитный клапан управления временем переключения, электрическая неисправность
Условия записи диагностического кода неисправности
Согласно сигналу, поступающему на контроллер КПП, электромагнитный клапан управления временем переключения находится во включенном состоянии в течение 0,5 с, в то время как драйвер клапана выдает команду на его выключение. (При разрыве или замыкании на напряжение бортсети цепи клапана).
Согласно сигналу, поступающему на контроллер КПП, электромагнитный клапан управления временем переключения находится в выключенном состоянии в течение 0,1 с, в то время как драйвер клапана выдает команду на его включение. (При замыкании цепи клапана на системное напряжение).
Указанное условие выполняется три раза подряд при переключении передач.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.
Условия очистки кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Контроллер КПП определяет, что электромагнитный клапан управления временем переключения включается в течение 100 мс после выдачи драйвером клапана команды на его включение, и контроллер КПП определяет, что электромагнитный клапан управления временем переключения выключается течение 160 мс после выдачи драйвером клапана команды на его выключение.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
Клапан управления временем переключения
контроллер КПП
Код p1710 Электромагнитный клапан управления временем переключения, электрическая неисправность
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p1710?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
Выключить зажигание.
Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Разъединить разъем контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами a24 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c
11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
Разъединить разъем жгута КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c
11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
Заменить основной контроллер КПП.
После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.
Код p1790
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера КПП
Условия записи диагностического кода неисправности
Контроллер КПП обнаружил ошибку при проверке контрольной суммы.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
Условия очистки кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
Контроллер ЭСУД
контроллер КПП
Код p1790 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера КПП
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.
2
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p1790?
-
Заменить контроллер КПП
Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.
Код p1791
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ошибка
Условия записи диагностического кода неисправности
Контроллер КПП определил наличие ошибки сигнала положения дроссельной заслонки непрерывно в течение 2 секунд.
Отсутствует код u2105
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
При расчете времени переключения контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
Отсутствует блокировка
Не включается 4-я передача.
Отсутствует управление самообучением.
Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
Условия очистки кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
Контроллер ЭСУД
контроллер КПП
Код p1791 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ошибка
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
2
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p1791?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
3
Выключить зажигание.
Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом k14 (88) разъема контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом k15 (57) разъема контроллера ЭСУД.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
Установите зажигание в положение on.
Измерить напряжение на контакте a17.
Измерить напряжение на контакте a7.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11 - 14 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
Заменить контроллер КПП.
Выключить зажигание.
Установите зажигание в положение on.
Проверить, занесен ли код p1791.
Код занесен?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 9
8
Заменить блок управления двигателя.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 9
-
9
После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Код u2105
Ошибка шины can
Условия записи диагностического кода неисправности
Контроллер КПП определил наличие сигнала "Шина откл." Данное условие наблюдается в течение 0,2 секунд.
Контроллер КПП определил отсутствие сигнала контроллера ЭСУД на шине can в течение 0,2 с. Данное условие наблюдается в течение 2,0 секунд.
Действия при занесении кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
Отсутствует блокировка
Отсутствует управление самообучением.
Не включается 4-я передача.
Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
Условия очистки кода неисправности
Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
Контроллер КПП определил присутствие нормального сигнала шины в течение 2 с непрерывно.
Причина неисправности
Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
Контроллер ЭСУД
контроллер КПП
Код u2105 Ошибка шины can
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Выключить зажигание.
Подключить диагностический прибор.
Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
Очистить информацию о кодах.
Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
2
В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код u2105?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
3
Выключить зажигание.
Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом k14 (88) разъема контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом k15 (57) разъема контроллера ЭСУД.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
Установите зажигание в положение on.
Измерить напряжение на контакте a17.
Измерить напряжение на контакте a7.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11 - 14 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
Заменить контроллер КПП.
Выключить зажигание.
Установите зажигание в положение on.
Проверить, занесен ли код u2105.
Код занесен?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 9
8
Заменить блок управления двигателя.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 9
-
9
После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей