Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние. Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.
Условия установки кода неисправности
Напряжение ho2s1 меньше 0,35 вольт в режиме мощностного обогащения.
Двигатель работает в закрытом контуре и в режиме полной нагрузки.
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°f).
3 секунды задержки после работы в режиме полной нагрузки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов двух циклов зажигания.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Забитый топливный фильтр может подавать нужное количество топлива на холостом ходу, но не справиться с подачей топлива во время быстрого ускорения.
Вода или спирт в топливе могут вызвать низкое напряжение HO2S1 во время ускорения.
Проверить наличие нужного количества топлива в баке.
Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.
Проверить неисправные или забитые инжекторы.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Этот шаг проверяет работоспособность HO2S1.
Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".
dtc p1166 - Подача бедной смеси в режиме полной нагрузки
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 2
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p1391
Работоспособность датчика неровной дороги
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается. Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности
Двигатель работает
Скорость движения автомобиля меньше или равна 5 км/ч (3.1 mph).
Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше -0,39 вольт или выше 2,21 вольт.
ИЛИ
Двигатель работает больше 10 секунд и скорость автомобиля между 30 mph (50 км/ч) и 70 mph (112 км/ч).
Сигнал датчика неровной дороги изменяется меньше чем на 0,00024 вольта во время движения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги. См. "Установлено несколько диагностических кодов датчика информации ЭСУД" в этом разделе.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
dtc p1391 - Работоспособность датчика неровной дороги
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги.
Включить зажигание, двигатель не запускать.
Прочитать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?
0 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
Перемкнуть вместе контрольную цепь 5 В, клемму А и сигнальную цепь датчика неровной дороги, клемму В на разъеме жгута проводов датчика неровной дороги.
Прочитать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?
4,95 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
Выключить зажигание.
Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить цепь "массы" датчика на наличие высокого сопротивления, обрыва цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги, а также наличие слабого контакта клеммы К34 и контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Если проблема найдена, устранить ее, если необходимо.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 10
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на высокое сопротивление, обрыв цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги и наличие слабого контакта на клемме К50 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 8
8
Выключить зажигание.
Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие высокого сопротивления, обрыва цепи или короткого замыкания на цепь массы датчика и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
10
Проверить наличие слабого контакта на клемме С датчика неровной дороги и отремонтировать при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
11
Заменить датчик неровной дороги
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
-
12
Выключить зажигание.
Отсоединить контроллер ЭСУД
Включить зажигание.
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на короткое замыкание на источник питания или на контрольную цепь 5 В и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
13
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 14
-
14
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p1392
Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается. Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности
Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше 2%.
Двигатель работает 10 секунд или дольше.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги. См. "Установлено несколько диагностических кодов датчика информации ЭСУД" в этом разделе.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
dtc p1392 - Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги.
Включить зажигание, двигатель не запускать.
Перемкнуть вместе контрольную цепь 5 В, клемму А и сигнальную цепь датчика неровной дороги, клемму В на разъеме жгута проводов датчика неровной дороги.
Прочитать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?
4,95 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
Выключить зажигание.
Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить контрольную цепь 5 В на обрыв цепи или замыкание на массу и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Проверить контрольную цепь 5 В на слабый контакт с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
Выключить зажигание.
Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие обрыва цепи или короткого замыкания на цепь массы датчика и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить датчик неровной дороги
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
10
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p1393
Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается. Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности
Выходной сигнал датчика неровной дороги больше 98%.
Двигатель работает 10 секунд или дольше.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
Контроллер ЭСУД на слабость соединений - проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги. См. "Установлено несколько диагностических кодов датчика информации ЭСУД" в этом разделе.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
dtc p1393 - Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги.
Включить зажигание, двигатель не запускать.
Зафиксировать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?
0 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить контрольной ламой соединение между клеммой С цепи массы датчика и В+.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на короткое замыкание на источник питания или на контрольную цепь 5 В и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Проверить слабый контакт клеммы массы датчика на электрическом разъеме датчика неровной дороги
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Проверить слабый контакт клеммы массы датчика на контроллере ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить цепь массы датчика неровной дороги на обрыв цепи и восстановить при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить датчик неровной дороги
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей