ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки. Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние низких оборотов, т.е. на 100 мин-1 меньше желаемых оборотов холостого хода.
Барометрическое давление больше 72 кПа (10,4 фунтов на квадратный дюйм).
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°f).
Напряжение зажигания в пределах 11- 16 вольт.
Абсолютное давление в коллекторе меньше 60 кПа (8,7 фунтов на квадратный дюйм).
Клапан регулировки холостого хода управляется в полностью открытом состоянии.
Все вышеуказанные условия должны соблюдаться в течение более 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:
Слишком обогащенная или обедненная смесь в системе.
Посторонние материалы в отверстии дроссельной заслонки или в системе подачи воздуха.
Утечка или сужение сечения во впускном коллекторе.
Чрезмерная перегрузка двигателя. Проверить отсутствие заблокированных шкивов, насосов или двигателей на вспомогательном приводе.
Избыточная масса масла в двигателе.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Иглу системы регулировки оборотов холостого хода, работающей в нормальном режиме, можно выдвинуть и задвинуть с помощью сканирующего прибора и изменить обороты холостого хода. Перемещение клапана подтверждается изменением скорости вращения двигателя.
Неисправность может заключаться внутри самого клапана регулировки холостого хода даже в случае удачной команды клапану регулировки на перемещение с помощью сканирующего прибора. Это можно подтвердить, проверив внутренне сопротивление клапана.
Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на аккумулятор или разорвана.
Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на "массу" или разорвана.
Цепи регулятора холостого хода постоянно переключаются между "массой" и напряжением, таким образом, контрольная лампа будет мигать на всех цепях при подключении к "массе".
Любая цепь, подозреваемая в создании неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие неправильного соединения клемм, слабого контакта, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
Контрольная лампа, которая постоянно горит, указывает на то, что цепь короткозамкнута.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация" .
dtc p0506 - Низкая частота вращения на холостом ходу
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
10
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
11
Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
13
Выключить зажигание.
Заменить клапан РХХ.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
14
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Описание схемы
ЭСУД управляет подачей воздуха в двигатель с помощью клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу. Для увеличения скорости вращения двигателя на холостом ходу, ЭСУД выдает команду на выход иглы клапана регулировки подачи воздуха на выход из седла корпуса дроссельной заслонки. Это позволяет большему количеству воздуха проходить через дроссельную заслонку. Для снижения оборотов ЭСУД выдает команду на вход в корпус дроссельной заслонки. Это сокращает количество кислорода, идущего в обход дроссельной заслонки. Сканирующий прибор считает положение иглы клапана регулировки холостого хода. Чем выше сумма, тем больше воздуха может обойти заслонку. Данный диагностический код неисправности определяет состояние высоких оборотов холостого хода, т.е. на 200 мин-1 больше желаемых оборотов холостого хода.
Барометрическое давление больше 72 кПа (10,4 фунтов на квадратный дюйм).
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°f).
Напряжение зажигания в пределах 11- 16 вольт.
Температуру воздуха на впуске больше -20°С (-4°f).
Клапан регулировки холостого хода управляется в полностью закрытом положении.
Все вышеуказанные условия должны соблюдаться в течение более 5 секунд.
Погрешность скорости вращения двигателя на холостом ходу больше 200 мин-1 за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить электросоединение клапана регулировки холостого хода на отсутствие неправильного сопряжения
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Проверить упорный винт заслонки на отсутствие признаков старения
Проверить соединение дроссельной заслонки на отсутствие признаков деформации или чрезмерного износа.
Проверить клапан принудительной вентиляции картера, а также его шланг.
Низкие или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны следующими причинами:
Слишком обогащенная или обедненная смесь в системе.
Посторонние материалы в отверстии дроссельной заслонки или в системе подачи воздуха.
Утечка или сужение сечения во впускном коллекторе.
Чрезмерная перегрузка двигателя. Проверить отсутствие заблокированных шкивов, насосов или двигателей на вспомогательном приводе.
Избыточная масса масла в двигателе.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Иглу системы регулировки оборотов холостого хода, работающей в нормальном режиме, можно выдвинуть и задвинуть с помощью сканирующего прибора и изменить обороты холостого хода. Перемещение клапана подтверждается изменением скорости вращения двигателя.
Неисправность может заключаться внутри самого клапана регулировки холостого хода даже в случае удачной команды клапану регулировки на перемещение с помощью сканирующего прибора. Это можно подтвердить, проверив внутренне сопротивление клапана.
Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на аккумулятор или разорвана.
Сигналы "массы" или напряжения всегда парны в цепях системы регулировки холостого хода. Если контрольная лампа загорается на более или менее, чем 2 клеммах, 1 из цепей короткозамкнута на "массу" или разорвана.
Цепи регулятора холостого хода постоянно переключаются между "массой" и напряжением, таким образом, контрольная лампа будет мигать на всех цепях при подключении к "массе".
Любая цепь, подозреваемая в создании неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие неправильного соединения клемм, слабого контакта, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, слабого соединения клемм с проводами и физического повреждения жгутов проводов.
Контрольная лампа, которая постоянно горит, указывает на то, что цепь короткозамкнута.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".
dtc p0507 - Высокая частота вращения на холостом ходу
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Включается и выключается ли контрольная лампа на всех клеммах?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания в цепях высокого или низкого сигнала клапана регулировки холостого хода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 10
10
Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
11
Проверить трубопроводы клапана регулировки холостого хода и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контрольную лампу.
Включена ли контрольная лампа постоянно на всех клеммах, на которых она не моргает?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
13
Выключить зажигание.
Заменить клапан РХХ.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
14
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 15
-
15
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия установки кода неисправности
Давление кондиционера меньше 1% шкалы показаний датчика.
Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
При наличии индикации низкого напряжения компрессор системы кондиционирования будет отключен.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на инструменте сканирования при перемещении разъемов и жгутов проводов, связанных с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0532 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
dtc p0532 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Слабый контакт
Соответствующего контактного напряжения
Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
Выключить зажигание.
Снять перемычку.
Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
Включить зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
Выключить зажигание.
Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
10
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Разрыва
Короткого замыкания с "массой"
Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия установки кода неисправности
Давление кондиционера больше 99% шкалы показаний датчика.
Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
При наличии индикации высокого напряжения компрессор системы кондиционирования будет отключен.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
dtc p0533 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Слабый контакт
Соответствующего контактного напряжения
Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
Выключить зажигание.
Снять перемычку.
Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
Включить зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
Выключить зажигание.
Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
10
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
Разрыва
Короткого замыкания с "массой"
Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p0562
Низкое напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала ниже калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.
Условия установки кода неисправности
Напряжение в системе меньше 11 В.
Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
Физическое повреждение жгутов проводов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
Проверяется цепь зажигания на отсутствие завышенного сопротивления. Разомкнутая цепь не приведет к запуску.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".
dtc p0562 - Низкое напряжение системы
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
При помощи вольтметра, замерить напряжение в цепи зажигания, клемма К18.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения?
10 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить отсутствие неисправного разъема на клеммах жгута контроллера ЭСУД и устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
7
Выключить зажигание.
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности p0563
Высокое напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К18 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала выше калиброванного значения, будет устанавливаться диагностический код неисправности напряжения в системе.
Условия установки кода неисправности
Напряжение в системе меньше 16 В.
Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Если код неисправности устанавливается, когда работает дополнительный привод, то проверить отсутствие слабого контакта или большой силы тока.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
Физическое повреждение жгутов проводов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Данная проверка проводится, если генератор неисправен при нагрузке.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел "Диагностическая информация".
dtc p0563 - Высокое напряжение системы
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).