Проверить жгут проводов на наличие замыкания на напряжение аккумулятора между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или замыкания на землю на участке между контактами (В12 или В13) разъема контроллера КПП и g104.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между контактами (В12 или В13) и g103.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 2
11
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна
Код p1671
Ошибка передачи сообщения по шине can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
Сигнал о неисправности двигателя.
Частота вращения коленчатого вала.
Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение на контакте a8.
Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, занесен ли код неисправности p1671.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1672
Неисправность отключения шины can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
Сигнал о неисправности двигателя.
Частота вращения коленчатого вала.
Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение на контакте a8.
Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, занесен ли код неисправности p1672.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1673
Ошибка приема сообщения контроллера по шине can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
Сигнал о неисправности двигателя.
Частота вращения коленчатого вала.
Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код p1673 - Ошибка приема сообщения контроллера по шине can
Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение на контакте a8.
Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, занесен ли код неисправности p1673.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 составляет меньше 2 Вольт.
Отсутствуют коды неисправностей Р1840, Р1841.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода p1839 причиной неисправности может быть клапан eds3.
Код p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу
Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
Снять масляный поддон.
Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
Измерить сопротивление между контактом 2 eds 3 и массой.
Измерить сопротивление между контактом 1 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
Измерить сопротивление между контактом 5 eds 3 и массой.
Измерить сопротивление между контактом 6 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1840
Короткое замыкание выхода eds3 на напряжение питания
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1841.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1840 причиной неисправности может быть eds3.
Код p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания
Измерить напряжение на контакте 1 электрического разъема eds3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна
Код p1841
Обрыв выхода eds3
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 составляет менее 10 мА.
Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1840.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода p1841 причиной неисправности может быть клапан eds3.
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
Отсутствуют коды неисправностей Р1851, Р1852.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Замигает лампа "HOLD".
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1850 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1852.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Замигает лампа "HOLD". Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1851 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна
Код p1852
Обрыв выхода соленоида 1
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Разрыв цепи электромагнитного клапана.
Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1851.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Замигает лампа "HOLD".
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1852 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
Отсутствуют коды неисправностей Р1854, Р1855.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1853 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
∞
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Код p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1855.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1854 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна
Код p1855
Обрыв выхода соленоида 2
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Разрыв цепи электромагнитного клапана.
Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1854.
Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается сигнализатор неисправности.
Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
При появлении кода неисправности p1855 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.