Руководство по техническому обслуживанию2005 matiz ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Механическая КПП в сборе
Необходимое оборудование
DW110-021 Кронштейн для подвески двигателя
Порядок снятия
Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC". Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1). Снять шайбы (2). Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач (3). Снять стопорные скобы (4). Отсоединить тросы от кронштейна.
Отсоединить гибкую скобу жгута проводов двигателя. Отсоединить провод массы, разъем выключателя датчика О2 и разъем выключателя фонаря заднего хода. Снять болт провода массы и отсоединить провод (1). Отсоединить разъем выключателя датчика О2 (2). Отсоединить электрический разъем выключателя фонаря заднего хода (3).
Отсоединить нижний шланг радиатора. Вывернуть болты (1). Отсоединить нижний шланг радиатора (3). Снять датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Вывернуть болт (2). Разъединить электрический разъем ДПКВ. Снять датчик положения коленчатого вала. Снять нижнюю крышку картера КПП. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова" .
Снять стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
Закрепить двигатель. Снять уплотнитель крышки капота. Расположить кронштейн для подвески двигателя dw110-021 на крышке капота и передней нижней панели. Затянуть соединение крепления двигателя болтом после снятия болта выпускного коллектора (№4).
Спустить жидкость коробки передач. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить масло. Отсоединить трос привода сцепления. Скрутить регулировочную гайку троса (1). Снять трос с кронштейна КПП (2).
Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
Снять рычаги передней подвески и штангу стабилизатора. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска". Снять вал привода (только со стороны КПП). См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Снять нижнюю крышку картера сцепления. Вывернуть болты (1). Снять нижнюю крышку (2).
Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
Выкрутить верхние болты крепления КПП. (1) Боковой болт выпускного коллектора. (2) Боковой болт корпуса термостата.
Снять реактивную тягу. Снять болты и гайки (1)(2). Снять реактивную тягу (3).
Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
Снять нижний болт и гайку коробки передач с главной передачей в сборе. (1) Нижний болт. (2) Нижняя гайка.
Снять крепежные болты коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Крепление коробки передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
Снять механическую КПП в сборе. Сдвинуть КПП в сторону от двигателя. Осторожно опустить КПП.
Выставить двигатель в нормальное положение с помощью кронштейна для подвески двигателя dw110-021.
Примечание: Ненормальное положение двигателя может привести к повреждению сопряженных деталей или засечке с ними. При снятии коробки передач с главной передачей в сборе выставить двигатель в нормальное положение.
Важно: Если использовать специальный инструмент невозможно, выставить двигатель в нормальное положение с помощью домкрата.
Порядок установки
Опереть КПП на домкрат. Аккуратно установить коробку передач с главной передачей в сборе.
Установить нижний болт и гайку коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болт и гайку моментом 55-65 Н•м (41-48 Lb-Ft).
(1) Нижний болт. (2) Нижняя гайка.
Установить крепежные болты коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Крепление коробки передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
Установить реактивную тягу (3).
Затянуть
Затянуть болт и гайку реактивной тяги (1) моментом 75-85 Н•м (55-63 Lb-Ft).
Затянуть соединительный болт и винт реактивной тяги (2) моментом 75-85 Н•м (55-63 Lb-Ft).
Снять домкрат с коробки передач с главной передачей в сборе.
Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
Вкрутить верхние болты крепления КПП.
Затянуть
Затянуть болты моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).
(1) Боковой болт выпускного коллектора. (2) Боковой болт корпуса термостата.
Установить нижнюю крышку картера сцепления.
Подключить передний мост. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП". Установить рычаги передней подвески и штангу стабилизатора. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
Удалить кронштейн для подвески двигателя dw110-021. Снять кронштейн для подвески двигателя с крышки капота и передней нижней панели. Установить уплотнитель крышки капота.
Установить стартер. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
Соединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
Установить нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала (СКР).
Затянуть
Затянуть болт крепления нижнего шланга радиатора (1) моментом 8-15 Н•м (70-132 Lb-In).
Затянуть болт датчика положения коленчатого вала (2) моментом 5-8 Н•М (44-70 Lb-In).
Присоединить провод массы (1), разъем выключателя фонаря заднего хода (3) и разъем выключателя датчика О2 (2).
Затянуть
Затянуть болт крепления провода массы (1) моментом 15-22 Н•м (11-16 Lb-Ft).
Присоединить гибкую скобу жгута проводов двигателя.
Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. Присоединить трос привода механизма выбора передач (3) к кронштейну. Установить стопорные скобы (4). Установить шайбы (2). Установить штифты тросов (1). Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя. Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC".
Заново залить жидкость в коробку передач.
Затянуть
Затянуть заглушку барабана (а) до 25-30 Н•м (18-22 Lb-Ft).
Выкрутить пробку отверстия проверки уровня масла (1). Долить масло до необходимого уровня.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня масла моментом 36-54 Н•м (26-40 Lb-Ft).
Отрегулировать трос привода сцепления. См. Раздел 5C, "Сцепление". Отрегулировать трос привода сцепления с помощью регулировочной гайки. Установить нижнюю крышку картера КПП. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова" .
Коробка управления переключением передач в сборе
Порядок снятия
Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC". Снять аккумулятор. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1). Снять шайбы (2). Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач (3). Снять стопорные скобы (4). Отсоединить тросы от кронштейна.
Снять рычаг выбора передач. Вывернуть болты (1). Снять рычаг выбора передач (2).
Выкрутить стопорный болт механизма выбора передач (а).
Важно: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае коробку управления переключением передач нельзя будет снять.
Снять коробку управления переключением передач.
Важно: Убедиться, что рычаг механизма выбора передач находится в положении нейтраль.
Снять коробку управления переключением передач (2). Снять прокладку (3).
Снять рычаг механизма выбора передач. Установить коробку управления переключением передач в тиски вместе с защитой. Извлечь штифт рычага, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1). Снять рычаг механизма выбора передач (2). Снять чехол (3).
Снять шток выбора/переключения передач. Снять болт направляющей переключения передач (1). Снять шток выбора/переключения передач (2).
Снять пластину коробки управления переключением передач. Вывернуть болты (1). Снять пластину с коробки (2).
Процедура проверки
Проверить кулачок переключения задней/пятой передачи (1) на износ или повреждения. Проверить пластину механизма выбора передач (2) на износ или повреждения. Проверить рычаг механизма выбора передач (3) на износ или повреждения. Проверить рычаг механизма выбора передач (4) на изгибы или повреждения.
Порядок установки
Установить болт направляющей переключения передач.
Затянуть
Затянуть болты направляющей переключения передач моментом 18-28 Н•м (13-21 Lb-Ft).
Установить новый штырь рычага (1), чехол (3) и рычаг механизма выбора передач (2).
Установить коробку управления переключением передач и рычаг выбора передач.
Затянуть
Затянуть болты коробки управления переключением передач до 18-28 Н•м (13-21 lb-ft). a. Болт коробки управления переключением передач. Затянуть болты рычага выбора передач моментом 18-28 Н•м (13-21lb-ft). b. Болт рычага выбора передач.
Важно: Убедиться, что болт правильный. Между болтами рычага выбора передач есть разница в длине.
Вкрутить стопорный болт.
Затянуть
Затянуть стопорный болт моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).
Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. Присоединить трос привода механизма выбора передач (3) к кронштейну. Установить стопорную скобу (4). Установить шайбы (2). Установить штифты тросов (1). Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя. Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC".
Крепление коробки передач с главной передачей в сборе
Порядок снятия
Демонтировать воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC". Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
Опереть КПП на домкрат. Снять болты и гайки с кронштейна. Снять кронштейн.
Порядок установки
Установить кронштейн, болты и гайки.
Затянуть
Затянуть болты крепежного кронштейна моментом 55-65 Н•м (41-48 lb-ft).
Закрутить гайки крепления корпуса моментом 55-65 Н•м (41-48 Lb-Ft).
Установить аккумулятор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя. Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC".
Ведомая шестерня привода спидометра
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).
Отделить датчик скорости автомобиля от ведомой шестерни привода спидометра. (1) Датчик скорости автомобиля (2) Ведомая шестерня привода спидометра.
Внимание! Во избежание получения ожогов от касания горячих элементов системы выпуска отработавших газов следует проявлять особую осторожность.
Процедура проверки
Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра. Проверить уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Проверить зубья ведомой шестерни механизма привода спидометра на износ или повреждение. (1) Уплотнительное кольцо. (2) Штифт механизма привода спидометра. (3) Механизм привода спидометра.
Порядок установки
Установить датчик скорости автомобиля на ведомую шестерню привода спидометра.
Установить механизм привода спидометра на картер КПП.
Затянуть
Затянуть болт ведомой шестерни спидометра моментом 4-7 Н•м (35-62 Lb-In).
Соединить электрический разъем датчика скорости автомобиля. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Трос привода механизма переключения
Порядок снятия
Демонтировать воздухоочиститель. См. 1В, "Механическая система двигателя SOHC". Снять аккумулятор. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП. Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1). Снять шайбы (2). Отсоединить тросы привода механизма выбора передач (3). Снять стопорные скобы (4). Отсоединить тросы от кронштейна.
Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
Отсоединить рычаг механизма выбора передач и трос управления переключением. Снять штыри, стопорные скобы и зажимы.
Снять трос привода механизма выбора передач. Выкрутить гайки. Вытянуть тросы внутрь салона автомобиля.
Порядок установки
Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.
Установить гайку троса привода механизма выбора передач и резиновое прокладочное кольцо.
Затянуть
Затянуть гайку моментом 4-7 Н•м (35-62 Lb-In)
Присоединить рычаг механизма выбора передач и трос управления переключением. Установить штыри, стопорные скобы и зажимы.
Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. Присоединить трос привода механизма выбора передач (3) к кронштейну. Установить стопорные скобы (4). Установить шайбы (2). Установить штифты тросов (1).
Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона. Установить аккумулятор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя. Установить воздухоочиститель. См. Раздел 1В, "Механическая система двигателя SOHC".
Рычаг переключения передач
Порядок снятия
Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе. Снять рычаг переключения передач в сборе. Вывернуть болты (1). Снять рычаг переключения передач в сборе (2).
Порядок установки
Установить рычаг переключения передач в сборе.
Затянуть
Затянуть болты моментом 4-7 Н•М (35-62 фунт-дюйма).
Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе. Установите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона. https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su