DW 140-010А Приспособление для установки и снятия стопорного кольца топливного насоса.
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в системе подачи топлива.
Запустить двигатель и снять подушку заднего сиденья (1).
Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Снять узел топливного насоса с бака.
Установить приспособление для установки и снятия стопорного кольца топливного насоса dw 140-010А.
Повернуть против часовой стрелки стопорное кольцо топливного бака (1).
Снять узел топливного насоса (2).
Снять прокладку топливного насоса (3).
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Проверить работоспособность топливного насоса.
Проверить работоспособность топливного насоса при включенном положении зажигания за 2 секунды.
Датчик уровня топлива
Процедура снятия
Отсоединить разъем изолятора.
Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.
Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.
Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
Снять корпус датчика (2).
Снять узел датчика уровня топлива (3).
Процедура установки
Загнуть провода (1) датчика (2).
Установить датчик на топливный насос (1).
Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.
Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.
Присоединить провод к разъему изолятора.
Присоединить разъем изолятора.
Топливный фильтр
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
Снять топливный фильтр с топливного бака.
Отсоединить впускной/выпускной топливопровод, нажав на фиксатор разъема трубопровода и вытянув шланг из трубы топливного фильтра (1).
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
Отсоединить впускной/выпускной топливопровод топливного фильтра. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.
Отсоединить трубу для залива топлива.
Слить топливо из топливного бака.
Установить домкрат для снятия топливного бака.
Установить домкрат по центру топливного бака.
Снять болты с проушиной в боковом проеме.
Извлечь болты.
Снять хомут топливного бака.
Снять гайки.
Отвести топливный бак в сборе вниз.
Отсоединить быстродействующие разъемы (1).
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
После завершения установки запустить двигатель, чтобы не допустить закупоривания паров, и проверить герметичность шлангов.
Установить гайки ремней топливного бака.
Затянуть
Затянуть гайки ремней топливного бака до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).
Установить болты с проушиной в боковом проеме.
Затянуть
Затянуть болты с проушиной в боковом проеме до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).
Топливная рампа и форсунки
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
Вынуть угольный фильтр из моторного отсека. См. "Адсорбер СУПБ" в данном разделе.
Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
Выкрутить болты (1)
Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками (2).
Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.
Снять форсунки с топливной рампы.
Снять крепежные хомуты топливных форсунок (1).
Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу (2).
Снять уплотнительные кольца топливных форсунок (3).
Важно: Разные топливные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой топливной форсунке.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Если топливная рампа отсоединяется от топливной рампы и остается в головке цилиндров, заменить уплотнительные кольца топливной форсунки и стопорный зажим.
Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
Установите стопорные винты топливной рампы.
Затянуть
Затянуть стопорные винты топливной рампы до 11-15 Н•м (97-133 фунто-дюймов).
Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.
Адсорбер СУПБ
Процедура снятия
Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Снять топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.
Снять угольный фильтр.
Отсоединить трубу.
Снять гайку.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Установить угольный фильтр.
Установите гайку.
Затянуть
Затянуть гайку угольного фильтра до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).
Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (4).
Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости и вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
Освободить хомуты от шлангов подачи охлаждающей жидкости (1).
Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки (2).
Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.
Снять винты корпуса дроссельной заслонки (1).
Снять корпус дроссельной заслонки (2).
Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки (3).
Проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформацию и другие повреждения.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Убедиться, что трос дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.
Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.
Затянуть
Затянуть винты корпуса дроссельной заслонки до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Отсоединить разъемы троса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и клапана РХХ.
Открыть клапан дроссельной заслонки.
Отсоединить трос дроссельной заслонки.
Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.
Снять винты и гайки корпуса дроссельной заслонки.
Снять корпус дроссельной заслонки.
Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки.
Проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформацию и другие повреждения.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Убедиться, что трос дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.
Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.
Затянуть
Затянуть винты корпуса дроссельной заслонки до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Процедура установки
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Установите датчик кислорода.
Затянуть
Затянуть управляющий датчик кислорода до 38-46 Н•м (28-34 фунто-фута).
Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Установите датчик кислорода.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 38-46 Н•м (28-34 фунто-фута).