3.9.4. Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года

Если механизм натяжения не обеспечивает необходимое натяжение ремня или изношен подшипник или шкив натяжного ролика, замените механизм натяжения поликлинового ремня.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года
Рис. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения


Установите накидной ключ на шестигранник механизма натяжения, поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкивов (рис. 2.16). Медленно отпустите механизм натяжения ремня.

Расположение болта и гайки крепления механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года
Рис. 2.17. Расположение болта и гайки крепления механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года


Выверните болт и гайку и снимите механизм натяжения поликлинового ремня (рис. 2.17).
Установите новый механизм натяжения поликлинового ремня и закрепите его болтом и гайкой, затянув их требуемым моментом.
Установите поликлиновой ремень.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта