1.5.37. Система блокирования межосевого дифференциала


Автомобили с приводом на все колеса


Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях:

 – если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия или соприкасаются со скользким покрытием;
 – одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия или соприкасается со скользким покрытием.

Профилактические меры

При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.

Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.

Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой.
В тех случаях, когда контрольная лампа на панели приборов не загорается или гаснет после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала и автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.

Меры безопасности

При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.

Блокирование дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза и остановите вращение колес.
2. Поставьте передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
3. Нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. На панели приборов должна загореться контрольная лампа. При блокировании дифференциала контрольная лампа продолжает гореть.
В некоторых случаях лампа не загорается на момент нажатия кнопки.

Разблокирование дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
2. Повторно нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. Контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то дайте автомобилю немного проехать на малой скорости.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта