2.1.5. Системы впуска и выпуска

Система впуска и выпуска двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.18. Система впуска и выпуска двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE



Для уменьшения массы и нагрева от головки блока цилиндров впускной коллектор изготовлен из пластика. В результате удалось снизить температуру воздуха на впуске и увеличить коэффициент наполнения.
Для динамической волновой настройки потока воздуха на впуске и повышения мощностных характеристик двигателя в диапазоне средних частот вращения во впускном тракте помещен резонатор.
Для снижения массы выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали.
Выпускной коллектор с передней частью выхлопной трубы, а также задняя и передняя части выхлопной трубы соединяются при помощи шаровых шарниров, имеющих простую и надежную конструкцию.
Для того чтобы поток воздуха был ламинарным, между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки установлена сетка.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор.

Отличия от предыдущих моделей
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i обладает отличными характеристиками.
Установлен корпус дроссельной заслонки с электрическим приводом.
Металлические зажимы корпуса воздушного фильтра заменены пластиковыми. Благодаря этому увеличен объем материалов, пригодных для вторичного использования.
Для снижения уровня шума в конструкцию впускного тракта включен резонатор (только в двигателе 1ZZ-FE).

Рекомендация по техническому обслуживанию

Схема снятия крышки воздушного фильтра
Рис. 2.19. Схема снятия крышки воздушного фильтра


Для того чтобы снять крышку воздушного фльтра необходимо произвести действия перечисленные ниже (рис. 2.19).
1. Поднять зажим в вертикальное положение.
2. Сместить зажим вперед.
3. Снять крышку воздушного фильтра.

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки
Рис. 2.20. Корпус дроссельной заслонки



Для управления положением дроссельной заслонки используется электродвигатель постоянного тока с минимальным потреблением электроэнергии. Для регулирования угла открытия дроссельной заслонки ЭБУ двигателя изменяет направление и силу тока, проходящего через электродвигатель привода дроссельной заслонки.
Установлен корпус дроссельной заслонки с электроприводом; такая конструкция обеспечивает исключительные возможности для регулирования положения дроссельной заслонки.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор
Рис. 2.21. Выпускной коллектор



Выпускной коллектор состоит из коротких патрубков и участка, на котором соединяются две трубы. Такая конструкция позволяет трехкомпонентному каталитическому нейтрализатору быстро прогреваться и выходить на рабочий режим.
Теплозащитный экран имеет отверстия, через которые поступает охлаждающий воздух для снижения температуры выпускного коллектора.
В выпускном коллекторе установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с керамическим носителем со сверхтонкими стенками и малыми размерами ячеек. Благодаря такому конструктивному решению значительно сократилось время прогрева нейтрализатора и выхода его на рабочий режим в соответствии с требованиям норм Евро-IV и Европейских норм токсичности отработавших газов при холодном пуске двигателя.

Выхлопная труба

Выхлопная труба
Рис. 2.22. Выхлопная труба



В выпускном коллекторе установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) с керамическим носителем со сверхтонкими стенками и малыми размерами ячеек, удовлетворяющий требованиям норм Евро-IV.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта