2.1.4. Система охлаждения

Ситема охлаждения двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.16. Ситема охлаждения двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE


Блок-схема ситемы охлаждения двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE
Рис. 2.17. Блок-схема ситемы охлаждения двигателей 1ZZ-FE И 3ZZ-FE



Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Включает в себя термостат с перепускным клапаном; термостат установлен во впускном патрубке, по которому охлаждающая жидкость поступает в двигатель; он поддерживает установленную рабочую температуру охлаждающей жидкости.
Для снижения массы применен алюминиевый радиатор.
Охлаждающая жидкость движется в блоке цилиндров по U-образному контуру; благодаря такой схеме устраняется турбулентность потока. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.
Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание.
Система охлаждения и кондиционер обслуживаются одним вентилятором.

Отличия от предыдущих моделей
В системе охлаждения применяется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Toyota Genuine SLLC. Благодаря этому удалось снизить периодичность технического обслуживания.

Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) представляет собой смесь 50% концентрата охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды. При доливе или замене разбавлять охлаждающую жидкость не требуется.
При смешивании охлаждающих жидкостей марок LLC и SLLC замену следует производить согласно периодичности для LLC (через каждые 30 000 км пробега или 24 месяца, в зависимости оттого, что наступит раньше).
При замене охлаждающей жидкости марки LLC на SLLC последующие замены можно производить согласно периодичности для SLLC (через каждые 80 000 км пробега).

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта