Electrical Wiring Diagrams Toyota Carina E / Corona (AT 190/ ST 191/ CT 190 series) с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 116 л.с./85 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы и цветные электросхемы. Электрооборудование Тойота Карина Е с кузовами пятидверный хэтчбек / hatchback, универсал / estate и седан / saloon выпуска с 1992 по 1997 года

Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь

Toyota Carina E 1992-1997 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Toyota Carina E 1992-1998 Руководство по эксплуатации и ремонту

Toyota Carina E Service and Repair Manual

Toyota Carina T190 1992-1996 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту


загрузка...

 



Видео Toyota Carina E/ Corona замена щеточного блока и диодного моста, лямбда зонда (Тойота Карина Е/ Корона 92-97)

Toyota Carina E / Corona общая информация (Тойота Карина Е и Корона 1992-1997)

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Наиболее важной целью диагностики является быстрое определение неисправной детали, сокращающее временные и трудовые затраты.
2. РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определите, признаком какой неисправности является данный симптом.
3. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Посмотрите на электрическую схему и проверьте цепь системы. Затем проверьте переключатели, реле, предохранители, цепь массы и т.п.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1) Используя процедуры диагностики, сузьте круг возможных причин.
2) В случае необходимости используйте вольтметр, омметр и т.п.
3) Перед заменой некоторых деталей (переключатели, реле и т.д.), проверьте цепи электропитания и массы на наличие разрыва, ослабленных разъемов и т.п. Если проблемы в этих цепях не выявлены, проверьте компоненты цепи.
5. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
После ремонта убедитесь в том, что система работает нормально.

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ
1. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
1) При использовании вольтметра подключите отрицательный вывод к точке надежного заземления или к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный вывод – к разъему или клемме компонента цепи.
2) Подсоедините положительный вывод вольтметра к разъему (A). Вольтметр покажет величину напряжения.
3) Переместите положительный вывод на разъем (B). Вольтметр покажет отсутствие напряжения.
4) При той же конфигурации проверяемой схемы переведите выключатель в положение ON. Вольтметр покажет наличие напряжения, одновременно включится лампа.
5) Цепь находится в исправном состоянии. Если возникает проблема, например, не включается лампа, используйте описанные выше процедуры для обнаружения неисправности.
2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ЦЕПИ
1) Отсоедините клемму аккумулятора или разъем, так, чтобы между контрольными точками не было напряжения. Подсоедините два вывода омметра к обеим контактным точкам. Если в цепи имеются диоды, поменяйте выводы местами и повторите проверку.
2) При помощи омметра проверьте электропроводность цепи диода. Электропроводность цепи должна наблюдаться при подключении отрицательного вывода к положительной стороне диода, а положительного вывода – к отрицательной стороне. При смене полярности выводов электропроводности цепи быть не должно.
3) Символ « — » указывает на наличие электропроводности в цепи между двумя точками или клеммами. Например, как показано в приведенной ниже таблице, если переключатель находится в положении «3», то электропроводность цепи наблюдается между 1, 3 и 6.

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ
1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА: Разрыв в цепи определяется путем измерения напряжения между соответствующими разъемами и массой при помощи вольтметра, начиная с ближайшего разъема к источнику питания. Питание должно быть включено, так, чтобы в цепи протекал ток. Если между отдельным разъемом и массой нет напряжения, цепь между эти разъемом и предыдущим разорвана.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепи между соседними разъемами. Если омметр покажет бесконечное сопротивление, то это свидетельствует об обрыве в проводе.

4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: Подсоедините вместо перегоревшего предохранителя контрольную лампу (мощностью порядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте разъемы цепи по одному. Начните с наиболее удаленного разъема от источника питания. Если контрольная лампа гаснет с отключением разъема, то цепь между этим разъемом и следующим (дальше от источника питания) замкнута накоротко.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепей между каждым разъемом и массой. Если омметр покажет наличие электропроводности между отдельным разъемом и массой, то этот разъем замкнут накоротко.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Carina E 1993 хэтчбек / hatchback с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4530
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1410
4 Колёсная база / Wheelbase 2580
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1185
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4A-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1587 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI - Toyota TCCS
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type C50 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Toyota Carina E / Corona Electrical Wiring Diagrams
  • Бензиновые двигатели: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 116 л.с./85 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт
  • Выпуск с 1992 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: Февраль 1992
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Toyota Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 155
  • Размер: 48.45 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 100

Electrical Wiring Diagrams Toyota Carina E / Corona (AT 190/ ST 191/ CT 190 series) с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л, 7A-FE 1.8 л, 3S-FE/3S-GE 2.0 л и дизельными 2C/2C-T 2.0 л; цветные электросхемы Тойота Карина Е / Корона с 1992


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Toyota Carina E/ Corona электросхемы, объём файла - 48.45 МБ