9.3.1. Введение

Снятие

Временное крепление ступицы при необходимости перекатывания автомобиля при снятых полуосях

1. Шайба (наружный диаметр 50 мм)

2. Шайба (наружный диаметр 18–25 мм)

3. Гайка М14

4. Болт М14

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Снимите колпак колеса (или ступицы), удалите шплинт и стопорную шайбу.
4. Отпустите гайку ступицы.
5. Отпустите гайки колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.
6. Снимите грязевые щитки, отверните гайку ступицы.
7. Отсоедините шаровую опору от рычага (см. подраздел 9.1.7.).
8. Ослабьте полуось в ступице резким ударом через латунную проставку. При необходимости снимите диск тормоза (см. подраздел 10.6.) и съемником сместите полуось.
9. На части автомобилей снимите пластмассовый кожух, отвернув болты.
10. Достаньте полуось из ступицы.
11. При снятии правой полуоси отверните стопорный болт промежуточной опоры и удалите стопорное кольцо.
12. Достаньте полуось из дифференциала.
13. При снятии левой полуоси достаньте внутренний шарнир полуоси из КПП.
14. Если автомобиль необходимо перекатить при снятых полуосях, то закрепите ступицу болтом с гайкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Резко втолкните внутреннюю часть полуоси для того, чтобы стопорное кольцо дифференциала зашло в канавку на внутреннем шарнире.
3. Стопорный болт промежуточной опоры затяните с заданным моментом.
4. Сначала затяните гайки колес, затем гайку ступицы с заданным моментом, установите стопорную шайбу и зашплинтуйте.
5. Поверьте уровень масла в КПП.
6. При обнаружении люфта или заедания подшипника промежуточной опоры замените опору (замена выполняется в автосервисе).

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта