10. Тормозная система


Тормоза рассматриваемых автомобилей оборудованы двухконтурным гидроприводом тормозов передних и задних колес. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные.

Тормоза оборудованы системой автоматической регулировки зазора в колодках (с диском или барабаном). В барабанных тормозах система автоматической регулировки срабатывает при включении стояночного тормоза.

Гидропривод тормозов

Гидропривод тормозов двухконтурный (раздельный на передние и задние колеса). Питательный бачок тормозов разделен на две секции, по одной для каждого контура. В состав гидропривода дополнительно входят двойной дозирующий клапан, обеспечивающий выравнивание торможение передних и задних колес (расположен на перегородке моторного отсека).

Вакуумный усилитель


Смонтирован на перегородке моторного отсека и обеспечивает увеличение усилия на педаль тормоза за счет разрежения, создаваемого во впускном коллекторе двигателя.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на задние колеса, включается рычагом (на моделях Camry и Camry Solara), или педалью (модели Avalon). Рычаг располагается на центральной напольной панели передней облицовки салона, педаль смонтирована на левом брызговике кузова в салоне.

Уход за тормозами

После выполнения ремонта, сопряженного с разборкой тормозов проверьте их работу, двигаясь по гладкой ровной дороге. При торможении автомобиль не должен уходить в сторону, торможение должно быть плавным. Тормоза проверяются плавным и резким торможением на разных скоростях движения, избегая, однако, полной блокировки колес, чтобы исключить проскальзывание шин по дорожному покрытию. На эффективность торможения рассматриваемых автомобилей также влияют состояние шин, загрузка автомобиля и правильность регулировки углов установки колес.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта