2. Техническое обслуживание


Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное масло API марки SJ или ILSAC GF-2
Вязкость см. рис. Схема вязкости моторного масла
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше
Охлаждающая жидкость 50 или 70% антифриз на основе этиленгликоля и вода
Жидкость автоматической коробки передач DEXTRON III
Жидкость дифференциала автоматической коробки передач DEXTRON III
Масло механической коробки передач Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости DOT3
Тип жидкости гидравлического привода сцепления DOT3
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления DEXTRON II или III
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра:
  – четырехцилиндровый двигатель 3,8
  – шестицилиндровый двигатель 5,0
Охлаждающая жидкость:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 7,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 9,6
Автоматическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем:
     • слитие и заливка 2,6
     • дифференциал 1,7
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
     • слитие и заливка 5,0
     • дифференциал 1,7
Механическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 2,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 4,4
Система зажигания
Свечи зажигания:
  – тип NGK BKR6EKPB-11
  – искровой зазор 1,092 мм
Сопротивление проводов высокого напряжения менее 25000 Ом
Последовательность работы цилиндров:
  – четырехцилиндровый двигатель 1 – 3 – 4 – 2
  – шестицилиндровый двигатель 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Зазоры клапанов (двигатель холодный):
  – четырехцилиндровый двигатель:
     • впускные клапаны 0,176 – 0,279 мм
     • выпускные клапаны 0,279 – 0,381 мм
  – шестицилиндровый двигатель:
     • впускные клапаны 0,153 – 0,254 мм
     • выпускные клапаны 0,254 – 0,356 мм
Система охлаждения
Термостат:
  – термостат начинает открываться 80 – 185° С
  – термостат полностью открыт 95° С
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей Durroughs или Nippondenso) Lbs (фунты)

Четырехцилиндровый двигатель
Генератор (модель с воздушным кондиционером):
  – новый ремень 140 – 190
  – старый ремень 100 – 120
Генератор (модель без воздушного кондиционера):
  – новый ремень 100 – 150
  – старый ремень 75 – 115
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 95 – 145
  – старый ремень 60 – 100
Шестицилиндровый двигатель
Генератор:
  – новый ремень 170 – 180
  – старый ремень 95 – 135
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 150 – 185
  – старый ремень 95 – 135
Сцепление:
  – свободный ход педали сцепления 5,5 – 15,8 мм
Высота педали:
  – четырехцилиндровый двигатель 155,5 – 168,2 мм
  – шестицилиндровый двигатель 161,9 – 171,5 мм
Свободный ход толкателя педали
1,191 – 5,159 мм
Тормозная система
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок
1,5 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок 1,5 мм
Педаль тормоза:
  – свободный ход 0,793 – 6,350 мм
  – высота педали 152,4 – 161,9 мм
 – запас хода педали 69,85 мм
Зазор выключателя тормозных огней 0,794 – 2,381 мм
Регулировка ручного тормоза 8 щелчков
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса 30 мм
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения 0 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Автоматическая коробка передач:
 – болты поддона 5
 – болты сетчатого фильтра 11
 – сливная заглушка 49
 – заглушки сливного и заливного отверстий механической коробки передач 49
Крепежные гайки колес 103
Кузов:
 – монтажные болты переднего сидения 43
Поперечина передней подвески:
 – болт А 182
 – болт В 33
 – болт С 37
Задняя подвеска:
 – болты поперечины 52
 – гайки стопорной пластины 37
Свечи зажигания 18

Схема вязкости моторного масла


Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (4-цилиндровый двигатель)


Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (6-цилиндровый двигатель)


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта