Body Repair Manual Toyota Avensis second generation (ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series) с бензиновыми двигателями: 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт, 2AD-FTV 2.2 л (2231 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AD-FHV 2.2 л (2231 см³) 177 л.с./130 кВт; Профессиональное руководство для СТО по техническому обслуживанию и ремонту кузова, сварочные работы, замена панелей и методы восстановления геометрии, особенности конструкции, контрольные размеры. Тойота Авенсис модели второго поколения с кузовами пятидверный хэтчбек/liftback, универсал/estate и седан/saloon выпуска с 2003 по 2009 год

Toyota Avensis T250 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Repair Manual RM1018E Toyota Avensis 2003-2009

Дополнение к Repair Manual RM1018E Toyota Avensis 2003-2009

Тойота Авенсис 03-09 руководство по ремонту моторов и МКПП/ АКПП

Тойота Авенсис 03-09 принципиальные электрические схемы

Тойота Авенсис 03-09 технические характеристики

Toyota Avensis T250 2003-2009 руководство по эксплуатации


загрузка...

 


Видео Toyota Avensis II замена переднего бампера/how to release the bumper to take out the headlight unit (Тойота Авенсис 03-09)



Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series общая информация (Тойота Авенсис 2003-2009)

Кузов Toyota Avensis имеет следующие технические характеристики:
- Унифицированный кузов из стального листа с различными вариантами.
- Спереди имеются панель проема решетки радиатора, установленная на болтах, а также поперечина, изготовленные из пластика - окрашенные в цвет кузова транспортного средства.
- Крылья автомобиля прикреплены по месту болтами.
- Ветровое стекло, боковые и задние окна отполированы.

• Герметизация швов боковых панелей произведена после нанесения окраски. Это обеспечивает следующие преимущества:
- Герметизирующий материал не становится хрупким.
- Соответствующие работы по герметизации могут быть произведены без дополнительной окраски.

• Все детали кузова оцинкованы для защиты от коррозии (8-летняя гарантия от сквозной коррозии).
• Пассивная безопасность обеспечивается посредством:
- Зон запрограммированного смятия (рассчитанных мест сминания) в передних лонжеронах.
- Усиления между стойками А - обеспечивает поглощение боковых ударов и поддерживает панель приборов.

PRECAUTIONS FOR REPAIRING BODY STRUCTURE PANELS
1. HEAT REPAIR FOR BODY STRUCTURE PANELS Toyota prohibits the use of the heat repair method on body structure panels when repairing a vehicle damaged in a collision. Panels that have high strength and rigidity, as well as a long life span for the automobile body are being sought after. At Toyota, in order to fulfill these requirement, we use high tensile strength steel sheets and rust preventive steel sheets on the body. High tensile steel sheets are made with alloy additives and a special heat treatment in order to improve the strength. To prevent the occurrence of rust for a long period of time, the surface of the steel is coated with a zinc alloy. If a body structure parts are heat repaired with an acetylene torch or other heating source, the crystalline organization of the steel sheet will change and the strength of the steel sheet will be reduced. The ability of the body to resist rust is significantly lowered as well since the rust resistant zinc coating is destroyed by heat and the steel sheet surface is oxidized.
2. STRUCTURE PANEL KINKS A sharp deformation angle on the panel that cannot be returned to its original shape by pulling or hammering is called a kink. Since structure parts were designed to exhibit a 100% performance when they were in their original shape, if they are deformed in an accident, or if the deformed parts are repaired and reused, they become unable to exhibit the same performance as intended in the design. It is necessary to replace the part where the kink has occurred.
3. IMPACT BEAM REPAIR The impact beam and bracket are necessary and important parts in maintaining a survival space for passengers in a side collision. For impact beam, we use special high tensile strength steel. The high tensile strength steel maintains its special crystalline organization by heat treatment or alloy additives. Since these parts were designed to exhibit a 100% performance when they were in their original shape, if they are deformed in an accident, or if the deformed parts are repaired and reused, they become unable to exhibit the same performance as intended in the design. It is necessary to replace the door assembly when impact beam or bracket is damaged.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Avensis, ADT251L-AEFGYW, Models for Europe 2007 седан/4-Door Sedan с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4630
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135-155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1450-1500
Полная масса / Gross (max.) weight 1970
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2AD-FHV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2231 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 3600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 310 Нм при 2000-3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type EA61 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Toyota Avensis Body Repair Manual
  • Бензиновые двигатели: 3ZZ-FE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт, 1ZZ-FE 1.8 л (1794 см³) 129 л.с./95 кВт, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л (1998 см³) 147 л.с./108 кВт, 2AZ-FSE 2.4 л (2362 см³) 163 л.с./120 кВт и дизельными 1CD-FTV 2.0 л (1995 см³) 116 л.с./85 кВт, 2AD-FTV 2.2 л (2231 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AD-FHV 2.2 л (2231 см³) 177 л.с./130 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Toyota Motor Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 3601+1675+1530+813
  • Размер: 132.99 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 100

Body Repair Manual Toyota Avensis с бензиновыми двигателями: 3ZZ-FE 1.6 л, 1ZZ-FE 1.8 л, 1AZ-FE/1AZ-FSE 2.0 л, 2AZ-FSE 2.4 л и дизельными 1CD-FTV 2.0 л, 2AD-FTV/2AD-FHV 2.2 л; руководство для СТО по ремонту кузова с 2003


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Toyota Avensis Руководство по техобслуживанию и ремонту, объём файла - 132.99 МБ