Skoda Octavia (Typ 1U)/ Octavia Tour Electrical Schematic Diagrams с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AMD 1.4 л MPI (1397 см³) 60 л.с./44 кВт, AEH/AKL/AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 100-102 л.с./74-75 кВт, AEE MPI 1.6 л (1598 см³) 75 л.с./55 кВт, AGN/AGU/ARZ/ARX/AUM/AUQ MPI 1.8 л (1781 см³) 125-150-180 л.с./92-110-132 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными AGP/AQM/AGR/ALH/ATD/AXR/AHF/ASV/ASZ 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-90-100-110-130 л.с./50-66-74-81-96 кВт; руководство по техническому обслуживанию и ремонту, схемы электрических соединений, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов, технические характеристики. Шкода Октавия / Октавия Тур с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал/ combi передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2004 года

Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту ЗДЕСЬ

Skoda Octavia Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту

Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт

Шкода Октавия / Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 2004.10)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 04.2007)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 01.2009)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2009)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2010)

Шкода Октавия модельный ряд 1996 обзор конструкции программа самообучения

Шкода Октавия модельный ряд 2001 обзор конструкции программа самообучения


загрузка...

 



Škoda Octavia mk1 Видео предохранители и замена лампочек в заднем фонаре (Шкода Октавия 96-04)

Škoda Octavia Mark I общая информация (Шкода Октавия 1996-2004)

Škoda Octavia Mark I (Шкода Октавия 1996-2004)

Электрооборудование имеет отличную от FELICIA схему и расположение разъемов основных компонентов. Электропроводка разделена на отдельные жгуты двигателя, панели приборов, дверей и компонентов задней части. Они объединены в три блока разъемов (слева в воздухозаборнике, у оснований левой и правой передних стоек). Принципиальные особенности описаны в последующих разделах.
Блок управления двигателем
Блок управления двигателем для всех типов двигателей и моделей устанавливается в воздухозаборнике. Он подключается к сети автомобиля через разделенный 80-клеммный разъем. Малый разъем — все жгуты проводов, идущие от двигателя, большой разъем — все жгуты, идущие от других агрегатов двигателя.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея устанавливается в отсек двигателя. На ней установлен Главный блок предохранителей. Он имеет откидную крышку, которая также закрывает положительный вывод аккумуляторной батареи. Батарея находится в защитном кожухе. Примечание: На выводах аккумуляторной батареи не должно быть масла.
Защита электрических цепей
Объем электрических цепей увеличился. В составе электрооборудования имеется три блока предохранителей:
- Главный блок предохранителей
-блок предохранителей
- малый блок реле и предохранителей
Блок предохранителей расположен сбоку панели приборов за облицовкой. В нем находятся предохранители основного оборудования. Их назначение указано на приклеенной к крышке наклейке. Главный блок предохранителей Главный блок предохранителей расположен на аккумуляторной батарее. Он содержит четыре плавких предохранителя и три плавкие вставки. Для подключения к батареи (положительному выводу) используется металлическая планка. Предохранители защищают отдельные электрические цепи от перегрузки сразу после аккумуляторной батареи. Это обеспечивает точное нахождение неисправностей в цепях, что является проблемой при техобслуживании.
Реле аварийной сигнализации
Реле аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.
Малый блок реле и предохранителей
В малом блоке реле и предохранителей находятся главные реле основного оборудования. В моделях более полной комплектации в малый блок реле и предохранителей встраивается дополнительный блок реле. В малом блоке реле и предохранителей есть предохранители для дополнительного оборудования (например, электрические стеклоподъемники).
Примечание: Необходимо отметить важность правильного подключения электрической схемы.
Подключение можно посмотреть в руководствах Электрические Схемы, Поиск Электрических Неисправностей, Подключение Оборудования.
X контактная цепь
На OCTAVIA в выключателе зажигания есть клемма 75-x для управления реле разгрузки клеммы X J59. В зависимости от положения ключа зажигания 0-1-2-3 в выключателе зажигания замыкаются различные цепи, которые автоматически отключают электроприборы на время запуска, подсветку приборов и радио. Реле топливного насоса находится в малом блоке реле и предохранителей, реле позиция 4. Положительный заряд подходит от клеммы 15 выключателя зажигания (D), а «масса» автомобиля (31) через блок управления двигателем. Через реле топливного насоса (J17) напряжение подается к следующим агрегатам:
– подкачивающему топливному насосу (G6)
– форсункам (N30...N33)
– электромагнитному клапану абсорбера с активированным углем (N80) и обогревателю лямбда-зонда (Z19). Примечание: В электрической цепи питания этих компонентов установлено 2 предохранителя.
Самодиагностика
Автомобиль оборудован полной системой самодиагностики с памятью ошибок. Системы автомобиля, обладающие функцией самодиагностики:
- Блок управления АКП
- Блок управления центральным замком
- Комбинация приборов и блок управления иммобилайзера
- Блок управления подушками безопасности
- Блок управления АБС/EDL Разъем самодиагностики находится со стороны водителя.
Для самодиагностики используется тестер систем автомобиля V.A.G 1551/1552.
Важно! Программная карта 6 необходима для V.A.G 1551, и программная карта 3 для V.A.G 1552.
Примечание: Считывание памяти ошибок самодиагностики является частью ежегодного технического обслуживания. При вводе кода «00» проводится автоматическое тестирование; другими словами, опрос при помощи быстрой передачи данных памяти ошибок всех систем автомобиля с самодиагностикой.

Комбинация приборов
Комбинация приборов предлагается в 2 версиях:
– Базовая версия (с электронными часами в тахометре)
– Средняя версия (с многофункциональным дисплеем в тахометре).
Спидометр показывает данные о пробеге, пройденном пути и интервале проведения ТО. Интервал проведения ТО показывается после запуска двигателя. Приборы на панели управляются микропроцессором и обладают полной функцией самодиагностики. Блок управления иммобилайзером встроен в комбинацию приборов. Комбинация приборов и иммобилайзер диагностируются тестером V.A.G 1551/1552 при наборе кода «17». Переключатель освещения Переключатель освещения выполнен в виде многопозиционного переключателя. Поворотом включаются
– габаритные огни
– приборы освещения, включаемые при движении.
Нажатием включаются
– противотуманные фары
– противотуманные фонари, вращением ручки выключателя регулируется яркость подсветки приборов.
Переключатель освещения установлен в панели приборов на защелках (невидимых). Комбинация приборов крепится к панели приборов двумя крестовыми винтами. Для получения доступа к винтам необходимо снять обивку. Два винта легкодоступны, доступ к другим обеспечивается через решетку вентиляции. Рулевое колесо необходимо опустить насколько позволяет регулировка.
Примечание: Комбинацию приборов не следует разбирать. Перед снятием комбинации приборов провести считывание памяти ошибок и пометить показания пробега и интервала проведения ТО. После установки закрыть комбинацию приборов, провести адаптацию блока управления иммобилайзером и правильно установить интервал проведения ТО.
Примечание: Чтобы снять переключатель освещения, необходимо перевести его в положение «0», затем повернуть направо. При этом освободятся стопорные защелки. Оставляя выключатель в этом положении, вытащить его из панели приборов.
Иммобилайзер
Иммобилайзер работает по принципу такой же системы на FELICIA. Он встроен через адаптированный блок управления двигателем в систему управления двигателем.
Компоненты иммобилайзера
– адаптированный ключ зажигания с передатчиком
– считывающая антенна в замке зажигания
– контрольная лампа в комбинации приборов
– блок управления иммобилайзера в комбинации приборов
– адаптированный блок управления двигателем.
Иммобилайзер обладает полной функцией самодиагностики. При наличии неисправностей коды неисправностей хранятся в памяти ошибок (неисправностей) блока управления. Неисправности выявляются с помощью автомобильного тестера V.A.G 1551/1552.
Функция аварийного запуска
Если машина не работает из-за выхода из строя иммобилайзера, его можно отключить с помощью функции аварийного запуска. После этого на автомобиле можно доехать до ближайшего сервиса SKODA. Аварийный запуск можно выполнить двумя способами:
– с помощью V.A.G 1551/1552
– с помощью функции на комбинации приборов
Для этого необходимо знать секретный код (брелок со скрытым секретным кодом или определенный номер из 14 цифр номера блока управления), неважно, какой способ используется. После аварийного запуска двигателя его можно снова завести в течение 45 минут, если ключ зажигания не извлекался из выключателя зажигания. Если извлечь ключ зажигания, снова завести двигатель можно в течение только 10 минут. Примечание: Перед аварийным запуском водитель должен доказать то, что он является собственником автомобиля, предъявив документы о регистрации автомобиля и ID. Процедура аварийного запуска описана в руководстве по обслуживанию OCTAVIA,
Электрооборудование.
Электрический центральный замок и другие функции, обеспечивающие комфортные условия OCTAVIA оборудована системой центрального замка и другими функциями, обеспечивающими комфортные условия. Информация передается в блоки управления не по отдельным проводам, а по мультиплексной шине (сеть CAN) (CAN = Controller Area Network – сеть данных, средство передачи сигналов, которые ранее передавались по отдельным проводам). Функции не передаются через сеть CAN.

Функции системы комфорта.
Комплектация оборудования A
– Центральный замок (каждая дверь имеет свой блок управления, встроенный в привод электростеклоподъемника)
– Управление электростеклоподъемниками
– Управление регулировкой зеркал
– Управление подогревом зеркал
– Управление складыванием зеркал
– Запирание замка двери багажника
– Дистанционное управление с помощью радиоволн
– Противоугонная сигнализация
– Диагностика
Комплектация оборудования B
– Центральный замок (без блоков управления дверей, управление через центральный блок)
– Запирание замка двери багажника
– Дистанционное управление с помощью радиоволн
– Противоугонная сигнализация
– Диагностика
Блоки управления 4 дверей и центральный модуль связаны 2-проводным каналом связи (сеть CAN). Вся информация (сигналы включения и выключения, положение замков) передается другим компонентам системы через это соединение. Информация о автомобиле (например, сигнал клеммы 15 замка зажигания, скорость автомобиля) передается из центрального модуля. Схема работы центрального замка на примере двери водителя При определенной комплектации оборудования автомобиля процедура может быть инициирована при помощи дистанционного радиоуправления. Другая информация, касающаяся функций системы комфорта, дается в программе самообучения No. 17 — SKODA OCTAVIA.

Система комфорта.
Операция запирания состоит из:
– срабатывание компонентов системы запирания замка,
– срабатывания дверных замков/блоков управления замками дверей
– информация для работы другого оборудования системы комфорта
Пример работы функции запирания (схема)
– Срабатывает блок управления двери водителя J386, активируя блок управления замком F220 при запирании ключом
– По каналу данных приходит запрос о выполнении запирания в блок J386, например, «Дверь закрыта?»
– Приходит информация от блока F220 «Дверь водителя заперта»
– По каналу связи передается сигнал на запирание замков в центральный блок управления J393 и во все блоки управления дверей
– Все блоки управления дверей автоматически выполняют операцию запирания замков.
– В это же время автоматически поднимаются стекла и блокируются запирающие кнопки замков дверей.
– Центральным блоком управления выключается освещение салона и активируется противоугонная сигнализация.
Блок управления каждой двери выполняет свои функции самостоятельно. Центральных блок управления не обладает мастер-функциями. Замок двери является элементом центрального замка. Исполнительными механизмами являются цилиндры замков двери водителя, передней двери пассажира и двери багажника. В системе нет дверных контактных выключателей. Контакт имеется в поворотном переключателе в дверном замке. В моделях с механическими стеклоподъемниками центральный замок управляется только центральным блоком управления, блоков управления дверями нет. Проверить работу двери можно в течение 10 минут даже снаружи автомобиля, без сети передачи данных. Устройство центрального блока управления центрального замка/системы комфорта отличается в зависимости от дополнительного оборудования, установленного на автомобиле. Корпус и месторасположение одинаковы. Наиболее полная конфигурация Центральный замок с противоугонной сигнализацией Дистанционное радиоуправление центрального замка В такой комплектации в блоке управления имеется наружная антенна. Это можно определить по двум наружным разъемам.
Минимальная конфигурация
Центральный замок
На блоке управления снаружи есть только один разъем.
Самодиагностика системы комфорта
Электронная система комфорта/центральный замок обладает полной функцией самодиагностики.
Код системы комфорта «46».
Выполняемые операции:
02 Считывание памяти ошибок
03 Окончательная диагностика
05 Стирание памяти ошибок
06 Завершение вывода
07 Кодировка блока управления
08 Считывание блока измеренных величин
03 Окончательная диагностика
– Подача звукового сигнала
– Работа указателей поворота
– Освещение салона
– Закрытие люка
– Светодиод системы предупреждения
– Подсветка выключателей и приборов
07 Кодировка блока управления
Версия оборудования (с электростеклоподъемниками или с простым центральным замком) и страна, для которой предназначен автомобиль, передаются в систему комфорта через цифровой код.
08 Считывание блока измеренных величин
Широкий диапазон измеренных величин считывается с использованием этой операции.
Набор компонентов:
– Центральный блок управления
– Переключатель стеклоподъемника
– Ключ зажигания
– Датчик Холла стеклоподъемника
– Поворотный переключатель
– Переключатель регулировки зеркала
– Подсветка приборов
– S контакт
– Контактные выключатели капота и магнитолы
Примечание: При поиске неисправностей в системе комфорта/центральном замке необходимо провести диагностику перед выполнением механических работ. После того, как будет установлена связь, путем ввода кода «46» при включенном зажигании, также можно провести диагностику при выключенном зажигании. Таким образом, тестер можно поместить в автомобиль и выполнить операции запирания, наблюдая за автомобилем снаружи.

Шкода Октавия 1996-2004 размеры салона (interior dimensions Skoda Octavi)
Габаритные размеры Шкода Октавия 1996-2004 (dimensions Skoda Octavia)Габаритные размеры Шкода Октавия 1996-2004 универсал - combi (dimensions Skoda Octavia)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia SLX 1998 универсал/ combi с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4513
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1731/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1448
4 Колёсная база / Wheelbase 2512
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 134
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1330
Полная масса / Gross (max.) weight 1865
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AGN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 20V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Bosch-Motronic M 3.8.2
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 92 кВт (125 л.с.) при 5900 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 173 Нм при 3900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type 01M АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Škoda Octavia принципиальные схемы электрооборудования
  • Бензиновые двигатели: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AMD 1.4 л MPI (1397 см³) 60 л.с./44 кВт, AEH/AKL/AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 100-102 л.с./74-75 кВт, AEE MPI 1.6 л (1598 см³) 75 л.с./55 кВт, AGN/AGU/ARZ/ARX/AUM/AUQ MPI 1.8 л (1781 см³) 125-150-180 л.с./92-110-132 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными AGP/AQM/AGR/ALH/ATD/AXR/AHF/ASV/ASZ 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-90100-110-130 л.с./50-66-74-81-96 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Electrical Wiring Diagrams»
  • Год издания: август 1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 216
  • Размер: 8.23 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 215

Škoda Octavia Tour Electrical Schematic Diagrams с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л, AMD 1.4 л, MPI 1.6 л, AEE 1.6 л, 1.8 л, MPI 2.0 л и дизельными SDI/TDI 1.9 л; схемы электрических соединений, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов Шкода Октавия Тур с 1996


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Skoda Octavia электросхемы, объём файла - 8.23 МБ