Škoda Fabia Mark II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова Шкода Фабия 2 с 2007 и рестайлинг с 2010 года

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Фабия 2 с 2006

Руководство Экономим на сервисе Шкода Фабия 2 Книжное издательство «За рулем»

Skoda Fabia II (type 5J) издание май 2014 руководство по эксплуатации

Skoda Fabia II (type 5J) издание ноябрь 2014 руководство по эксплуатации


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

загрузка...
Загрузка...

Škoda Fabia II Видео замена ремня ГРМ и ТО своими руками (Шкода Фабия 2 с 2007)

Skoda Fabia Mark II общая информация (Шкода Фабия 2007-2013)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Второе поколение Skoda Fabia (Mk 2) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Обновленная Fabia по прежнему использует платформу Volkswagen Group A04, но стала немного больше по габаритам. Вначале выпускали автомобиль с кузовом хэтчбек, в конце 2007 года появился универсал. Седан в модельном ряду Fabia второго поколения отсутствует.
В 2010 году модель претерпела рестайлинг, были изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампера, новое рулевое колесо и пересмотрены варианты исполнения. В 2008 году крупно-узловая сборка Skoda Fabia второго поколения была начата на новом заводе Volkswagen Group в г. Калуге, а в 2010 году завод перешел на выпуск обновленной Fabia по полному циклу производства. В России дилеры предлагают автомобили с кузовами хэтчбек и универсал. На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.), 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).
Предусмотрены три варианта исполнения: Classic, Ambiente, Elegance. Вариант Classic предусматривает: стальные диски 5Jx14 с колпаками, 3 точечные ремни безопасности спереди и сзади, крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, электронный иммобилизатор, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку руля по высоте и вылету, раздельную складную спинку заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3), аудиоподготовка, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, микролифт сиденья водителя, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, запасное колесо на стальном диске, домкрат, ключ для болтов колес, задний стеклоочиститель с омывателем, два задних подголовника. Вариант Ambiente дополнительно к Classic включает: стальные диски 6Jx14 (вместо 5Jx14) с колпаками, антиблокировочную систему тормозов ABS, боковые электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, пакет для курящих, вещевой ящик с подсветкой, электронную систему стабилизации ESP (только для автомобилей с двигателем 1,6 л), две лампочки для чтения спереди, хромированную решетку радиатора, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, двух тоновый звуковой сигнал.
Вариант Elegance дополнительно к Ambiente включает: легкосплавные диски 6Jх15 Аnt ARES (вместо стальных 6Jx14), датчик освещенности, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, галогенные фары с прожекторной линзой, 4-спицевый руль с кожаной отделкой, кожаную отделку рукоятки КП и рычага стояночного тормоза, обогреваемые жиклеры омывателя ветрового окна, очечник, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, текстильные коврики, подогрев передних сидений.

Кузов автомобиля Skoda Fabia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть сложено вперед целиком или по частям в соотношении 1/3 и 2/3. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Для всех вариантов исполнения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобили с двигателем 1,6 л могут быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили с двигателем 1,6 л устанавливаются дисковые механизмы задних колес. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.

В вариантном исполнении автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой стабилизации ESP. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Все автомобили оснащают электрогидроусилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров.

Габаритные размеры Шкода Фабия 2 с 2007 (dimensions Skoda Fabia 2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Fabia 2007 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4000
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1642/1886
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1498 - стандарт/ 1513 - с пакетом для плохих дорог/ 1484 - со спортивной подвеской
4 Колёсная база / Wheelbase 2465
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 134 - стандарт/ 149 - с пакетом для плохих дорог/ 119 - со спортивной подвеской
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1060-1120
Полная масса / Gross (max.) weight 1575
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CAXA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1390 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 90 кВт (122 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 200 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 и 6-ступенчатая, АКПП 6-ступенчатая, Роботизированная коробка передач DSG

О Книге

  • Название: Škoda Fabia руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Пошаговый ремонт в фотографиях
  • Бензиновые двигатели: 1.2 л (60 л.с.), 1.2 л (70 л.с.), 1.4 л (86 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.)
  • Выпуск с 2007, рестайлинг с 2010 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 313
  • Размер: 64.84 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 21

Шкода Фабия 2 с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

 

Поиск по сайту

Карта Сайта