Skoda Octavia A4 (Typ 1U)/ Octavia Tour; В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AEH/AKL MPI 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, APK/AEG MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Уход за автомобилем, цветные фотографии и схемы электрооборудования, неисправности и способы их устранения, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие в фотографиях семейный легковой автомобиль малого класса Шкода Октавия/ Октавия Тур с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) и универсал передне- и полноприводные модели А4 первого поколения выпуска с 1996 по 2004 год

Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту ЗДЕСЬ

Skoda Octavia Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 2004.10)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 04.2007)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 01.2009)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2009)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2010)

Шкода Октавия модельный ряд 1996 обзор конструкции программа самообучения

Шкода Октавия модельный ряд 2001 обзор конструкции программа самообучения

Шкода Октавия принципиальные схемы электрооборудования


загрузка...

 



Škoda Octavia/ Octavia Tour видео замена ремня ГРМ и опорного подшипника (Шкода Октавия/ Октавия Тур 96-04)

Skoda Octavia A4 / Octavia Tour Mark I общая информация (Шкода Октавия / Октавия Тур А4 1996-2004)

СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Амортизаторную стойку снимаем при замене верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или замене амортизатора, что определяется при техническом смотре (см. с. 272, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.
Для выполнения работы потребуются надежная отставка под автомобиль, разрезной ключ на 21 мм, шестигранный ключ на 7 мм, новые гайки подшипников ступиц и динамометрический ключ.
Работу выполняем с помощником.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 48, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой стойки и устанавливаем на подставку.
3. Снимаем переднее колесо (см. с. 290, «Колесо - замена»).
4. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя о него тормозной шланг(см. с. 324, «Суппорт — снятие и замена передних тормозных колодок).
5. На автомобилях с АБС отсоединяем от датчика скорости вращения колеса колодку проводов (см. с. 382, «Датчик скорости вращения колеса — замена»).
6. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески (см. с. 273, «Шаровая опора — замена»).
7. Отсоединяем стойку от поворотного кулака (см. с. 291, «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»), не отсоединяя наконечника рулевой тяги и хвостовика привода.
8. Открываем капот и снимаем защитную крышку верхнего крепления стойки.
9. Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 7 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки.
10. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки и снимаем ее с автомобиля.
11. Снимаем опорную шайбу.

Установка
1. Устанавливаем стойку и ранее снятые детали в обратной последовательности.
2. Специальным разрезным ключом на 21 мм затягиваем моментом 60 Нм гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом на 7 мм.
3. Гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке заменяем новыми и заворачиваем предписанным моментом в два этапа (см. с. 271, «Справочные данные»).
4. Шаровую опору устанавливаем по ранее нанесенным меткам на рычаге и заворачиваем новые болты крепления опоры предписанным моментом (см. с. 271, «Справочные данные»).
5. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Фиксируем колесо противооткатными упорами.
6. Аналогично снимаем вторую стойку.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры, проверьте в сервисном центре углы установки колес.

СТОИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РАЗБОРКА И СБОРКА
Для выполнения работы потребуются стяжки пружин и специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать торцовый или Z-образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 7 мм).
Последовательность выполнения
1. Снимаем стойку с автомобиля (см. с. 275, «Стойка передней подвески — снятие и установка»),
2. Зажимаем стойку в тисках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При выполнении следующей операции соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.
3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины
4. Удерживая шток амортизатора от проворачивание шестигранным ключом на 7 мм, торцовым ключом на 21 мм отворачиваем гайку штока амортизатора.
5. Снимаем верхнюю опору стойки.
6. Снимаем со штока амортизатора упорный подшипник и втулку.
7. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.
8. Снимаем пружину, не снимая с нее стяжек.
9. Снимаем защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.

Сборка
1. Перед сборкой стойки, полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются прихваты, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе.
2. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку деталей. Порванный защитный кожух штока амортизатора или поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Класс пружины маркируется краской на наружной стороне одного из ее витков.
3. Собираем стойку передней подвески в обратной последовательности, при этом обеспечив совпадение торца винтовой поверхности нижней опорной чашки с торцом витка пружины.
4. Снимаем стяжки пружины.

Основные габаритные размеры Шкода Октавия/ Октавия Тур (dimensions Skoda Octavia/ Octavia Tour 1996-2004)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia 1997 универсал с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4511-4513
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1731/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1448-1457
4 Колёсная база / Wheelbase 2512
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 134
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1250
Полная масса / Gross (max.) weight 1835
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AEH/AKL серия EA 113
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1595 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration MPI Simos 2.1 электронное управление последовательным впрыском топлива и управляемое по табличным значениям зажигание с избирательным предотвращением детонации по отдельным цилиндрам
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type 01M АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Škoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AEH/AKL MPI 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, APK/AEG MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 493
  • Размер: 261.35 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 36

Skoda Octavia (Typ 1U)/ Octavia Tour; В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AEH/AKL MPI 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, APK/AEG MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Уход за автомобилем, цветные фотографии и схемы электрооборудования, неисправности и способы их устранения, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Шкода Октавия/ Октавия Тур с 1996


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 261.35 МБ