Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion: система впрыска дизельного двигателя, сцепление, роботизированная коробка передач, антиблокировочная система тормозов, пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, контрольно-измерительные приборы, аудиосистема, система контроля парковки, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и другие (Renault s.a.s V2 Русское издание - приложение к руководству по ремонту и техническому обслуживанию 2010 X24 Здесь). Рено Мастер модели выпуска с ноября 2003 года

Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)

Renault Master (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master 2003-2010

Renault Master 2003-2010 руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Рено Мастер / Renault Master Propulsion

Рено Мастер общая информация Renault Master Propulsion

Диагностика - Замена элементов системы
ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ
Система может быть запрограммирована через диагностический разъем с помощью диагностического прибора RENAULT CLIP (см. Техническую ноту 3585A, Программирование и перепрограммирование ЭБУ).
Операции, выполняемые пред перепрограммированием ЭБУ системы впрыска:
Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора/
ограничителя скорости в исходное положение. Информация о работе регулятора или ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если главный выключатель остается в положении включения регулятора или ограничителя скорости во время перепрограммирования и после него, функция регулятора/ограничителя скорости не будет действовать.
Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
Включите «зажигание».
– Установить главный выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Для активизации функции регулятора скорости установите главный выключатель в положение
Регулирования скорости (RV).
– Для активизации функции ограничителя скорости установите главный выключатель в положение
Ограничения скорости (LV).
В течение всего времени программирования (перепрограммирования) ЭБУ электровентиляторы системы охлаждения двигателя включаются автоматически.

ВНИМАНИЕ
– Подключите диагностический прибор (к сети или к прикуривателю).
– Подключите зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
– Отключите все потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, плафоны освещения салона, кондиционер, аудиосистему, проигрыватель компакт-дисков и т. п.).
– Подождите, пока двигатель остынет (до температуры охлаждающей жидкости меньше 60 °С и температуры воздуха меньше 50 °С).
Каждый раз перед перепрограммированием или заменой ЭБУ при после продажном обслуживании необходимо сохранить в памяти диагностического прибора следующие данные:
– Коды IMA (коды индивидуальной коррекции производительности форсунок).
– Параметры адаптивной коррекции двигателя (обороты двигателя и имеющееся на автомобиле
дополнительное оборудование) путем подачи команды SC005 «Сохранение данных при замене ЭБУ».

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
ЭБУ без функции кодирования форсунок может заменяться ЭБУ с такой функцией. При этом
сохранения кодов форсунок с помощью команды SC005 не происходит.
В этом случае состояние ЕТ235 «Использование кодов форсунок» переходит в «ДА», неисправность DF173 «Программирование кодов форсунок» выводится как присутствующая, а двигатель работает в режиме сниженной эффективности.
Используйте команду SC004 «Ввод калибровочных данных форсунок» (см. интерпретацию команд).

Каждый раз после программирования, перепрограммирования или замены ЭБУ:
– Выключите «зажигание» и снова включите «зажигание».
– Запустите, затем остановите двигатель (чтобы инициализировать ЭБУ) и выждите 30 секунд.
– Выполните следующие операции с помощью диагностического прибора:
– Подайте команду VP001 «Запись VIN»
– Подайте команду SC007 «Запись данных после замены ЭБУ» для восстановления кодов форсунок и параметров адаптивной коррекции двигателя.
– Используйте команду CF001 «Нагревательный элемент отопления салона» и выберите
характеристику «C».
– Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
– Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора.
Примечание:
В случае, если после замены или перепрограммирования ЭБУ команды SC005 и SC007 по забывчивости не поданы или они не действуют, следует обязательно выполнить следующее:
– введите коды IMA каждой форсунки с помощью команды SC004 «Ввод данных калибровки форсунок»,
– выполните повторную инициализацию клапана рециркуляции ОГ с электроприводом с помощью
команды RZ010 «Адаптивные параметры при неисправности клапана СРОГ».
ВНИМАНИЕ
– ЭБУ системы впрыска сохраняет код противоугонной блокировки запуска двигателя в течение всего срока службы.
– В данной системе отсутствует код разблокировки.
– Запрещено проводить проверки с помощью ЭБУ, взятых со склада или с другого автомобиля, которые подлежат возврату. Коды, введенные в эти ЭБУ, удалить уже невозможно.
– Если ЭБУ системы впрыска неисправен, свяжитесь со службой технической поддержки Techline и заполните «Карточку диагностики».

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master Propulsion Дорожно-строительный автомобиль с двойной кабиной с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 6098
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2043/2498
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2286
4 Колёсная база / Wheelbase 3630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 190
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1854
Полная масса / Gross (max.) weight 5500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ZD3
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 99.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2488 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ZF6 или PF6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion с 2003


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion, объём файла - 8.63 МБ