Renault Master Propulsion оригинальное (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер Импульс модели: Фургон с погрузочным объемом 22 м³ и 20 м³, Шасси с укороченной и большой двойной кабиной, Шасси с укороченной и большой кабиной, Дорожно-строительный автомобиль с двойной кабиной, Castor с багажным отделением и с двойной кабиной выпуск с 2003 года

Renault Master (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master

Методика диагностики систем автомобилей Renault Master 2003-2010

Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)

Renault Master 2003-2010 руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Рено Мастер / Renault Master Propulsion

Рено Мастер общая информация Renault Master Propulsion

ТУРБОНАДДУВ
I - ТУРБОКОМПРЕССОР: ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Для проверки регулятора давления наддува (см. Диагностика - проверки) (Техническая нота 3419A, 12B, Давление наддува).
II - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА
III - УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУКЦИЙ
Инструкции, приведенные ниже, должны соблюдаться при проведении работ по замене турбокомпрессора вследствие механических повреждений:
- повреждения подшипников,
- поломка вала или ротора турбины,
- задевания ротора компрессора за корпус турбокомпрессора,
- поломка или повреждение ротора компрессора,
- чрезмерное загрязнение корпуса ротора турбины (твердые отложения).
ВПУСКНОЙ ТРАКТ:
- Последствия:
- наличие стружки или металлических предметов в подводящем и отводящем воздухопроводе турбокомпрессора,
- наличие масла в воздушном контуре (скопившегося в воздухо-воздушном охладителе).
- Возможные неисправности (после замены турбокомпрессора):
- металлические объекты, которые были втянуты ротором компрессора (разрушение турбокомпрессора).
СИСТЕМА СМАЗКИ:
- Последствия:
- попадание металлических опилок в систему смазки двигателя,
- перемещение металлических частиц по системе смазки.
- Возможные неисправности (после замены турбокомпрессора):
- ускоренный износ подшипников (разрушение турбокомпрессора). Необходимое оборудование установка для очистки под давлением
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещено регулировать шток привода заслонки системы регулирования давления наддува.
(1) Корпус воздушного фильтра
(2) Датчик массового расхода воздуха
(3) ротор компрессора
(4) Охладитель отработавших газов
(5) Впускной коллектор
(6) Выпускной коллектор
(7) ротор турбины
(8) Система подшипников (подшипник + вал колеса)
(A) Отводящий воздухопровод воздушного фильтра
(B) Отводящий воздухопровод турбокомпрессора
(C) Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя.
Наддув: Меры предосторожности при ремонте ZD3 12B
ИНСТРУКЦИИ:
- Слейте масло из двигателя (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Моторное масло: Слив и заправка, с. 10A-1)
- Замените масляный фильтр. (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Масляный фильтр: Снятие и установка, с. 10A-3)
- Замена уплотнений и фитингов.
- Следующие операции выполняются только в случае поломки ротора компрессора или задевания ротора компрессора за корпус турбокомпрессора:
- Опорожнение воздухо-воздушного охладителя.
- Очистка отводящих воздушных патрубков турбокомпрессора.

IV - ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР*: ИНСТРУКЦИИ В СЛУЧАЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Снимите воздухо-воздушный охладитель, если он установлен на автомобиле (см. 12B, Турбонаддув, Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка, с. 12B-21). Переверните воздухо-воздушный охладитель и слейте находящееся внутри масло. Убедитесь в отсутствии металлических частиц в датчике массового расхода воздуха (2). Снимите:
- воздухопровод между корпусом воздушного фильтра и турбокомпрессором (A),
- воздухопровод (B) между турбокомпрессором и воздухо-воздушным охладителем.
ВНИМАНИЕ
Поломка турбокомпрессора приводит к попаданию металлических частиц во впускной тракт и в систему смазки. Несоблюдение приведенных ниже указаний неизбежно приводит к повторной поломке турбокомпрессора.
Примечание: При выполнении операций в воздушном контуре или в системе смазки необходимо закрыть заглушками открытые отверстия, чтобы не допустить попадания в систему посторонних предметов.
Примечание: (*) Приведенные ниже инструкции касаются лишь следующих случаев:
- поломки ротора компрессора,
- задевания ротора компрессора за корпус турбокомпрессора. 110738
Примечание: Если ротор компрессора (9) поврежден, то металлические предметы выбрасываются в воздухопроводы.
Если воздухопроводы состоят из нескольких элементов:
- пометьте (10) положение установки каждого компонента,
- отсоедините все компоненты друг от друга. По очереди прочистите трубопроводы, снятые с помощью установка для очистки под давлением :
- очистите щеткой максимально доступный участок трубы изнутри (используйте только щетку с пластмассовой щетиной),
- промойте трубу достаточным количеством моющего средства, подаваемого с моечной установки,
- просушите промытую трубу, установив ее в вертикальном положении,
- убедитесь в том, что внутри трубы не осталось моющего средства (проверьте участки, где могло остаться моющее средство, например, защитные чехлы, глушители шума впуска и т.п.). Высушите трубы поочередно, продув их сжатым воздухом. Если трубопроводы состоят из нескольких элементов:
- соедините компоненты между собой, следя за правильностью их положения (10). Установите:
- воздухопровод между корпусом воздушного фильтра и турбокомпрессором (A),
- воздухопровод (B) между турбокомпрессором и воздухо-воздушным охладителем. Установите воздухо-воздушный охладитель, если он установлен на автомобиле (с м. 12B, Турбонаддув, Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка, с. 12B-21).

V - ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР*: ИНСТРУКЦИИ В СЛУЧАЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Слейте масло из двигателя (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Моторное масло: Слив и заправка, с. 10A-1). Замените масляный фильтр. (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Масляный фильтр: Снятие и установка, с. 10A-3) Заливайте в двигатель только масло (с м. Моторное масло: Технические характеристики), указанное производителем (Техническая нота 6013A, глава 04A, Смазочные материалы).

VI - ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ПРИ СНЯТИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Обязательно замените:
- подводящий маслопровод:
- если маслопровод засорен, даже частично (нагарными отложениями, закоксованным маслом и т.п.),
- если труба устанавливается с самоудерживающимися уплотнениями.
- отводящий маслопровод:
- если маслопровод засорен, даже частично (нагарными отложениями, закоксованным маслом и т.п.),
- если труба устанавливается с самоудерживающимися уплотнениями.
- все снятые уплотнения,
- все снятые фитинги. При запуске двигателя:
- не повышайте частоту вращения двигателя нажатием педали акселератора,
- дайте двигателю поработать 1 минуту, т.е. в течение периода времени, которое необходимо для повышения давления масла в двигателе (пока сигнальная лампа давления масла на панели приборов не погаснет),
- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
- убедитесь в отсутствии утечек масла и герметичности воздушного контура.
Примечание: (**) Приведенные ниже инструкции обязательны к соблюдению во всех случаях механических повреждений, перечисленных выше.
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение следующей процедуры может повлечь за собой разрушение турбокомпрессора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Master Propulsion Дорожно-строительный автомобиль с двойной кабиной с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5566
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2498/2598
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2286
4 Колёсная база / Wheelbase 3630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 190
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1854
Полная масса / Gross (max.) weight 5500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ZD3
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 99.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2488 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 1500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ZF6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге


Renault Master Propulsion с 2003 (апрель 2010 X24) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault Master Propulsion Руководство по техобслуживанию и ремонту, объём файла - 23.42 МБ