Renault Clio Mark I с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 620/788/784/786, F9Q 730/734 D/TD/TDi 1.9 л (1870 см³) 64-80 л.с./47-59 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, ремонт. Производственно-практическое издание Рено Клио первого поколения с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели выпуска с 1991 года по 1998 год

Renault Clio Phase 1 / 2 Workshop Repair Manual Edition Anglaise здесь

Renault Clio Petrol 1991-1998 Service and Repair Manual

Renault Clio I (Manual de Utilización y Mantenimiento 1996) руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Renault Clio замена ремня ГРМ и заднего подшипника ступицы/ rear wheel bearing replacement (Рено Клио 91-98)

Renault Clio общая информация (Рено Клио 1991-1998)

Топливная и выхлопная системы - модели с распределенным впрыском
1 Система распределенного впрыска топлива установлена на двигателях D серии, некоторых двигателях FЗР, и всех двигателях F7P (с 16 клапанами).
2 Топливоподкачивающий насос электрический и размещен внутри топливного бака. При работающем насосе топливо непрерывно циркулирует, а лишнее возвращается в бак. Модели с двигателем F7P (с 16 клапанами) имеют дополнительный топливный накопитель.
3 Выхлопная система обычна. На всех кроме некоторых моделей с Двигателем F7P (с 16 клапанами), в нее встроен каталитический конвертер, предназначенный для уменьшения количества вредных примесей в выхлопном газе. Каталитический конвертер и другие компоненты управления эмиссией описаны в Части Е.

Система впрыска топлива - общее описание и выявление неисправностей
Система распределенного впрыска топлива установлена на всех двигателях D-серии, и всех двигателях F-серии кроме кода FЗР-710 (на котором применяется система центрального впрыска топлива, описанная в Части В этого Раздела). Необходимое количество топлива вычисляется процессорным блоком на основании информации от различных датчиков. Этот блок также управляет частотой холостого хода, и системами эмиссии и зажигания. Система впрыска топлива позволяет точно контролировать соотношение компонентов смеси во всех режимах работы двигателя. Это управление необходимо для поддержания на минимальном уровне количества вредных выбросов в отработавших газов, и для правильного функционирования каталитического конвертера.
Дополнительные с точки зрения водителя плюсы - меньший расход топлива и лучшая управляемость автомобиля при работе не прогретого двигателя. Работу системы лучше понять, если разделить ее на две части: подача топлива и система управления. Подача топлива В системе используются четыре топливных форсунки, по одной на цилиндр. Форсунки установлены во впускном коллекторе. На ранних двигателях F7P (с 16 клапанами) с каталитическим конвертером, отдельная форсунка запуска из холодного состояния подает дополнительное топливо при включенном стартере и температуре охлаждающей жидкости ниже 20°С. Все форсунки питаются от общей магистрали, в которую также вмонтирован регулятор давления топлива. Лишнее топливо возвращается в бак.
Управление
Под система управления состоит из процессорного блока системы впрыска и связанных с ним датчиков и приводов. Как было упомянуто ранее, процессор также управляет системами эмиссии и зажигания. Процессорный блок находится в моторном отсеке, в правой коробке воздухопритока. (На моделях с воздушным кондиционером, блок находится в салоне, под бардачком.) На блок поступают сигналы от датчиков, которые контролируют следующие параметры:
а) Температура охлаждающей жидкости.
b) Температура входного воздуха.
с) Частота вращения двигателя (датчик маховика).
d) Скорость движения (датчик тросика привода спидометра).
е) Давление во всасывающем коллекторе (датчик давления).
j) Положение дроссельной заслонки (потенциометр).
g) Кислород в выхлопном газе (датчик кислорода).
h) Датчик давления жидкости в рулевом гидроусилителе (где применяется).
На двигателях D-серии и FЗР, процессорный блок также получает сигналы от датчика детонации, который относится к системе зажигания и описывается в Разделе 5 С. Датчик кислорода является частью системы нейтрализации отработанных газов, и подробно описывается в Части Е этого Раздела.
Выходные сигналы от процессорного блока управляют следующими компонентами:
а) Топливоподкачивающий насос (через реле).
b) Топливные форсунки.
с) Клапан регулировки частоты холостого хода.
d) Электромагнитный клапан системы оттяжки топливных паров.
е) Блок управления усилителем зажигания.
j) Реле компрессора кондиционера (где применяется).
Процессор обрабатывает информацию от различных датчиков, определяя количество топлива, которое должно быть впрыснуто для определенного режима работы двигателя в любой момент времени. Для этой цели объем входного воздуха рассчитывается на основании информации о частоте вращения двигателя и положении дроссельной заслонки, с коррекцией температуры входного воздуха.
При предельной нагрузке и в течение прогрева обеспечивается дополнительное обогащение. Также выполняется коррекция при изменении напряжения аккумулятора. В режиме работы без нагрузки (рычаг газа нажимает на датчик режима холостого хода), процессор прекращает впрыск топлива на частотах вращения двигателя выше холостого хода. На холостом ходу частота вращения двигателя управляется компьютером, который посылает сигнал к приводящему мотору режима холостого хода, встроенному в корпус дросселя. Мотор открывает или закрывает дроссельную заслонку, постоянно поддерживая частоту холостого хода независимо от температуры двигателя, или от дополнительной нагрузки (генератор, насос гидроусилителя и т.д.). Периодически регулировать частоту холостого хода или смесь нет необходимости, даже для компенсации износа двигателя. Система также имеет автоподстройку к высоте над уровнем моря.

Все поздние модели оборудованы инерционным выключателем подачи топлива, который прерывает подачу топлива в случае столкновения автомобиля. Двигатель нельзя будет запустить, если система активизирована. Выключатель необходимо сбросить. Выявление неисправностей В случае появления неисправности для автолюбителя возможна ограниченная диагностика. Техники Renault используют специальное оборудование, с помощью которого можно быстро и точно определять неисправность. Предварительно необходимо осмотреть топливный фильтр, проверить состояние соединителей и вакуумных шлангов. Помните также, что неправильная регулировка тросика педали газа может влиять на функционирование системы впрыска топлива, особенно в режиме холостого хода. Если подозревается неисправность одного из датчиков или процессорного блока, советуем обращаться к дилеру Renault или другому специалисту.

Описываемая в этой книге серия моделей Renault Clio, заменившая популярную серию Renault 5, была представлена в мае 1990 года. Renault Clio оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.1, 1.2, 1.7 и 1.8 литра (есть вариант двигателя 1.8 литра с двумя распредвалами), а также дизельным двигателем объемом 1.9 литра. Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля. На модели может быть установлена четырёх или пятиступенчатая механическая коробка передач, или трёх или четырёх ступенчатая автоматическая трансмиссия. Последний вариант автоматической трансмиссии имеет электронное управление. Привод на всех версиях передний, передняя подвеска - независимая, задняя - полузависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и люком, ABS и воздушным кондиционером. Немаловажным достоинством Renault,Clio для автолюбителя является легкость его обслуживания и ремонта, так как легко доступны большинство компонентов, требующих частого внимания. Коллектив создателей данного Руководства благодарит Вас за покупку книги и желает успехов в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля. Убеждены, что книга окажется Вам полезной.

Габаритные размеры Клио 1990-1998 (dimensions Clio Mark I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Clio 1992 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3709-3716
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1616-1641
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1365-1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2472
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975-980
Полная масса / Gross (max.) weight 1405-1410
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F7P
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1764 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный последовательный впрыск
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 102 кВт (139 л.с.) при 6500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 158 Нм при 4250 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: RENAULT CLIO Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: C1E 1.1 л серия C (1108 см³) 49 л.с./35 кВт, D7F 1.2 л серия D (1149 см³) 60 л.с./43 кВт, E7F 1.2 л серия E (1171 см³) 60 л.с./43 кВт, E7J 1.4 л серия E (1390 см³) 80 л.с./58 кВт, F3P 1.8 л серия F - с буквой L, Q или R после номера двигателя (1783 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F3P 1.8 л серия F (1794 см³) 95 л.с./68,5 кВт, F7P 1.8 л серия F (1764 см³) 139 л.с./102 кВт и дизельным F8Q 620/788/784/786, F9Q 730/734 D/TD/TDi 1.9 л (1870 см³) 64-80 л.с./47-59 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Ухаживаем - следим - ремонтируем»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 328
  • Размер: 95.42 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 14

Renault Clio I с бензиновыми двигателями: C1E 1.1 л, D7F/E7F 1.2 л, E7J 1.4 л, F3P 1.8 л, F7P 1.8 л и дизельным F8Q/F9Q D/TD/TDi 1.9 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Рено Клио с 1991


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Clio Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 95.42 МБ