Renault / Dacia Duster SUV с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные схемы электрооборудования, уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, контрольные размеры кузова. Практическое пособие Рено/ Дачия Дастер компактный кроссовер передне- и полноприводные модели H79 выпуска с 2011 года

  1. Renault Duster (Renault s.a.s X79 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО выпуск ЗДЕСЬ

  2. Renault Duster Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ТУТ

  3. Renault / Dacia Duster с бензиновые К4М 1.6 л и турбодизельные K9K 1.5 л; Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  4. Renault Duster 2011 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

  5. Renault Duster 2013 Руководство по эксплуатации

  6. Навигационная Система Media-Nav Renault Duster 2014 Руководство пользователя

  7. Renault Duster 2015 Руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Renault/ Dacia Duster демонтаж приборной панели и установка спойлера (Рено/ Дачия Дастер 11-14)

Renault/ Dacia Duster общая информация (Рено/ Дачия Дастер 2011-2014)

Renault/ Dacia Duster (Рено/ Дачия Дастер 2011-2014)

История модели
Автомобиль Renault Duster относится к популярному ныне классу «легких» внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». К моменту, когда фирма Renault решила дополнить свои модельный ряд полноприводными автомобилями с увеличенным дорожным просветом, этот сегмент автомобильного рынка был заполнен многочисленными конкурентами. Первым кроссовером Renault стал Koleos, вышедший в свет в 2008 году. Но, несмотря на модную внешность и активную рекламную компанию, большого интереса эта модель не вызвала, и существенно потеснить конкурентов не получилось. Чтобы переломить ситуацию требовалось не только переманить часть потенциальных покупателей у других производителей, но и привлечь новых, которые даже и не помышляли о кроссовере, ввиду их относительно высокой стоимости. И у фирмы Renault нашлось решение- наладить выпуск кроссовера бюджетного уровня. Чтобы занять эту нишу, требовалось не просто создать максимально доступный по цене автомобиль, а сделать его современным, качественным и безопасным.
Конструкторы фирмы не стали пытаться удешевить Renault Koleos, что было бы вполне логично, а пошли по пути создания нового автомобиля. Реализованные проекты - Logan, а затем и Sandero - были залогом успеха. Именно на основе этих автомобилей и разрабатывался Duster. Чтобы обеспечить изделию современный технический уровень, а также снизить затраты на разработку и внедрение в производство, были использованы готовые узлы и агрегаты имеющиеся в арсенале альянса Renault-Nissan. Выпуск автомобилей был начат в 2010 году в Румынии на заводе Dacia, который находится под патронажем Renault.

На автомобили стали устанавливать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 102 л. с. и дизельный - объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. Любопытно, что в конце 70-х годов румынской автомобильной промышленностью был разработан небольшой внедорожник ARO-10. Его выпускали с двигателем Dacia рабочим объемом 1,3 л. В начале 80-ых годов автомобиль поставляли в Великобританию под названием Dacia Duster. Возможно поэтому, новой модели дали это имя, хотя с прежней, она не имеет ничего общего. Название - «duster» переводится как «пыльник», «летний плащ» или, если угодно,- «ветровка», что вполне соответствовало облику первого Дастера.
В конце 2011 года на московском заводе «Автофрамос» стали собирать Renault Duster. Автомобиль российский сборки, кроме «ромба» на решетке радиатора, приобрел незначительные внешние отличия и иную центральную консоль панели приборов. В список комплектаций добавили 2-литровый бензиновый двигатель, а также автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Правда на момент начала выпуска автоматическая трансмиссия предлагается только в переднеприводном варианте в паре с 2-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль с приводам на передние колеса может быть укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. На полноприводную версию устанавливают только шестиступенчатую механическую коробку передач. С развитием производства возможно появление и других вариантов комплектаций. Автомобиль легковой со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал, с автоматической или механической коробками передач и с приводам на передние (2WD) или на все (4WD) колеса. На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6 л, а также дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л. На момент начала выпуска в полноприводном варианте (4WD), автомобиль комплектуется только механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия предлагается только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем. Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, в обычном режиме - это переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются электромагнитной муфтой. Водитель может сам, по своему усмотрению, выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:
2WD - передний привод, для движения по хорошим дорогам;
AUTO (4WD) - автоматическое включение полного привода, для движения на скользких дорогах с твердым покрытием;
LOCK - полный привод, для преодоления бездорожья.
Переключатель режимов установлен на накладке туннеля пола под панелью приборов. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок управления подает команду на электромагнитную муфту, и крутящий момент от двигателя распределятся между передними и задними колесами в пропорции 50/ 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков ABS. Наличие режима LOCK позволяет включать полный привод принудительно, еще до преодоления опасного участка бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал. Поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на дороге с твердым покрытием. У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.
Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и полноприводного автомобилей имеют весьма существенные отличия незаметные снаружи. Подвеска передних колес независимая, задних - независимая у полноприводных автомобилей и полузависимая у переднеприводных. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS. Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

Иллюстрированное руководство содержит подробную информацию по вопросам повседневной эксплуатации, регулярного технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Renault/Dacia Duster. Все операции и процедуры подробно и доступно описаны, их легко повторить самостоятельно. Текст сопровожден многочисленными фотографиями, наглядно демонстрирующими очередность выполнения и содержание работ. В книге даны практические советы по выбору необходимых запасных частей, расходных материалов и инструмента, установке дополнительного оборудования, безопасной перевозке детей и животных, а также другая полезная информация. Некоторые операции по ремонту целесообразнее выполнять на специализированных станциях технического обслуживания, поэтому в одном из разделов книги даны рекомендации по выбору «правильного» автосервиса. Пособие рассчитано на самый широкий круг автомобилистов - от асов самостоятельного ремонта до новичков.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
AUTHENTIQUE
Комбинированная светло- и темно-серая тканевая обивка сидений и двухцветная приборная панель. Базовое оборудование: ABS, подушка безопасности водителя, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях, гидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов.
EXPRESSION
Комбинированная светло- и темно-серая тканевая обивка сидений и однотонная приборная панель. Базовое оборудование: передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3–2/3, CD/MP3-аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth® и джойстиком.
PRIVILEGE
Комбинированная светло-серая и фактурная темно-серая тканевая обивка и однотонная приборная панель с хромированными элементами. Базовое оборудование: декоративная накладка на выхлопную трубу, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений.
LUXE PRIVILEGE
Кожаная обивка сидений и оплетка руля. Базовое оборудование: задние стекла с сильной тонировкой, задние электростеклоподъемники, задний парктроник, передняя подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, легкосплавные диски 16 дюймов.
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 / при сложенном заднем сиденье 475 / 1636
Объем багажного отделения для версий 4х4 / при сложенном заднем сиденье 408 / 1570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2673
B Габаритная длина 4315
C Передний свес 822
D Задний свес 820
E Колея передних колес 1560
F Колея задних колес 1567
G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000
H Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695
K Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895
Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°

Габаритные размеры Рено/ Дачия Дастер (dimensions Renault/ Dacia Duster 2014)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault/ Dacia Duster 2014 с мотором 1.5 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4315
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1822/2000
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625/1695 - без рейлингов / с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2673
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205-2x4/210-4x4
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1375
Полная масса / Gross (max.) weight 1875
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К9K
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1461 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 15.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 200 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type TL8 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Renault/ Dacia Duster Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 419
  • Размер: 227.05 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28

Renault / Dacia Duster с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л, F4R 2.0 л и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные схемы электрооборудования Рено/ Дачия Дастер с 2011


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Renault / Dacia Duster Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 227.05 МБ