Peugeot 307 с бензиновыми двигателями: ET3J4/KFU 1.4 л (1360 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, TU5JP4/NFU/N6A 1.6 л (1587 см³) 106-110 л.с./78-81 кВт, EW10A/EW10J4S/RFJ/RFK 2.0 л (1997 см³) 140-177 л.с./103-130 кВт и дизельными DV4DT/8HZ/8HX 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт, DV6TED4/DV6ATED4/9HY/9HX 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, DW10BTED4/RHR 2.0 л (1998 см³) 90-136 л.с./66-100 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова. Автомобиль Пежо 307 с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек (T5/T6), седан, универсал (SW) и купе-кабриолет (CC) переднеприводные модели выпуска с 2001 по 2008 год


загрузка...

 



Видео замена передних тормозных дисков и колодок, фильтра салона Peugeot / Пежо 307 с 2001

Peugeot / Пежо 307 общая информация

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА
Снять колесо.
Вынуть тормозные колодки.
УСТАНОВКА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Очистить поверхность ступицы абразивной тканью.
Установить на место: тормозной диск, болты (затяжка моментом 1.0 дНм), тормозные колодки. Установить на место колесо.
Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм.
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Поднять фильтр бачка с тормозной жидкостью.
Частично опорожнить бачок с тормозной жидкостью с помощью подходящего шприца.
Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости.
Отвернуть болт.
Повернуть суппорт.
Вынуть тормозные колодки.
Проверить: герметичность по окружности поршня, состояние и правильное прилегание манжеты и защитных гофрированных колпаков, износ диска.
Убедиться в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта.
Заменить неисправные детали.

УСТАНОВКА
Очистить: суппорт, тормозной диск с помощью подходящего растворителя (тип HENKEL).
Вдавить поршень вглубь его гнезда (с помощью приспособления).
Установить тормозные колодки.
Откинуть суппорт.
ВНИМАНИЕ: Осторожно перемещать суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий штырь.
Установить новый болт (предварительно смазанный контрящим составом).
Затянуть болт усилием 3.0 дНм.
Проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Завести двигатель и многократно - спокойно и с нарастающим усилием нажать на тормозную педаль перед тем, как выехать на автомобиле.

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА: СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА (МОНТАЖ BOSCH)
ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт BOSCH серии 5.
Снять колесо.
Вынуть тормозные колодки.
Отсоединить тормозной шланг от тормозной трубки и снять с последующей установкой держатель.
Закрыть пробкой тормозную трубку.
Снять тормозной шланг.
Снять: болт опоры суппорта, узел суппорт + опора.

УСТАНОВКА
Проверить визуально: герметичность поршня, износ диска.
Установить обратно суппорт со своей опорой.
Установить 2 новых болта (предварительно нанеся на резьбу контрящий состав).
Затянуть 2 болта моментом 10.5 дНм.
Установить на место: тормозной шланг на суппорт (затяжка моментом 1.5 дНм), тормозной шланг на тормозной трубке (затяжка моментом 1.6 дНм).
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.
Установить тормозные колодки.
Прокачать тормозной контур.
Установить на место колесо.
Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм.
ВНИМАНИЕ: Убедиться, что тормозной шланг не касается колеса, когда оно повернуто до упора, в противном случае заменить тормозной шланг.

Основные технические характеристики Peugeot 307 2005 с мотором 1.4 литра 5-дверный хэтчбек

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4202
2 Ширина (с/без зеркалами) 1746
3 Высота (загружен/пустой) 1510
4 Колёсная база 2608
5 Дорожный просвет 120
6 Снаряжённая/Полная масса 1210
1650
Двигатель
7 Тип Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, КFU/ET3J4
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, 16V, рядный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 75.0 мм
10 Ход поршня 77.0 мм
11 Объём 1360 см³
12 Система питания Многоточечный впрыск топлива Magneti-Marelli 6LP
Атмосферный
13 Степень сжатия 11.0:1
14 Максимальная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3250 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление 200 мм SACHS 200MF3850 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП MA5L МКПП 5 Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобиль Peugeot 307 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: ET3J4/KFU 1.4 л (1360 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, TU5JP4/NFU/N6A 1.6 л (1587 см³) 106-110 л.с./78-81 кВт, EW10A/EW10J4S/RFJ/RFK 2.0 л (1997 см³) 140-177 л.с./103-130 кВт и дизельными DV4DT/8HZ/8HX 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт, DV6TED4/DV6ATED4/9HY/9HX 1.6 л (1560 см³) 110 л.с./80 кВт, DW10BTED4/RHR 2.0 л (1998 см³) 90-136 л.с./66-100 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 362
  • Размер: 194.26 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 82

Peugeot 307 с бензиновыми двигателями: ET3J4/KFU 1.4 л, TU5JP4/NFU/N6A 1.6 л, EW10A/EW10J4S/RFJ/RFK 2.0 л и дизельными DV4DT/8HZ/8HX 1.4 л, DV6TED4/DV6ATED4/9HY/9HX 1.6 л, DW10BTED4/RHR 2.0 л Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы Пежо 307 с 2001


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Peugeot 307 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 194.26 МБ