5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки


Предупреждение

Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
3. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
4. Отвинтите три винта крепления заслонки к корпусу карбюратора, затем извлеките заслонку, при этом не погните тягу заслонки.
5. Перед снятием биметаллического кожуха отметьте положение шланга охлаждающей жидкости автоматической воздушной заслонки для облегчения установки, затем отсоедините шланги. Закройте шланги подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для уменьшения потерь охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините электрический разъем от обогревателя заслонки и снимите биметаллический кожух.
7. Отвинтите центральный болт крепления и снимите кожух охлаждения с биметал лического кожуха. Снимите уплотнительные кольца из-под головки болта и с корпуса кожуха охлаждения.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите узел заслонки на корпус карбюратора. При этом соедините рычаг заслонки с тягой и закрепите тремя винтами.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор воздушной заслонки и положение кулачка ускоренных оборотов холостого хода.
3. Соедините биметаллическую пружину с рычагом воздушной заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух автоматической воздушной заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите установочные метки биметаллического кожуха с метками кожуха воздушной заслонки и окончательно затяните винты крепления.
4. При наличии установите кожух охлаждения на кожух биметаллической пружины. При этом используйте новое уплотнитель ное кольцо. Подсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости и электрический разъем обогревателя заслонки.
5. Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
6. Если отсоединялись шланги подачи охлаждающей жидкости проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходи мости, доведите его до нормы.
7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте ускоренные обороты холостого хода.

Регулировка

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ

Регулировка зазора воздушной заслонки

1 – рычаг управления заслонкой;

2 – регулировочный язычок;

В – зазор воздушной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
2. Отвинтите три винта крепления заслонки к корпусу карбюратора, затем извлеките заслонку, при этом не погните тягу заслонки.
3. Перед снятием биметаллического кожуха отметьте положение шланга охлаждающей жидкости автоматической воздушной заслонки для облегчения установки, затем отсоедините шланги. Закройте шланги подходящими пробками или закрепите их в верхнем положении для уменьшения потерь охлаждающей жидкости.
4. Поверните рычаг заслонки по часовой стрелке до упора и резинкой зафиксируйте его в этом положении.
5. Переместите рычаг до полного открытия дроссельной заслонки и измерьте зазор воздушной заслонки между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры.
При необходимости отрегулируйте зазор воздушной заслонки, подгибая регулиро вочный язычок (2). Если зазор воздушной заслонки меньше требуемого, используя лезвие отвертки, увеличьте зазор "В". Если зазор воздушной заслонки больше требуемого, уменьшите зазор "В", используя плоскогубцы (см. рис. Регулировка зазора воздушной заслонки).
После проведения регулировки установите биметаллический кожух, как изложено ранее в этом разделе.

ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧКА УСКОРЕННЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулировка кулачка ускоренных оборотов холостого хода

1 – кулачок ускоренных оборотов холостого хода;

2 – регулировочный рычаг;

3 – рычаг привода заслонки;

4 – винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух биметаллической пружины и отрегулируйте зазор воздушной заслонки "В".
2. Откройте дроссельную заслонку, затем закройте воздушную заслонку, при этом надавливая пальцем руки на рычаг привода заслонки (см. рис. Регулировка кулачка ускоренных оборотов холостого хода). Закройте дроссельную заслонку.
3. Проверьте, что винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода установился на второй ступеньке кулачка ускоренных оборотов холостого хода.
4. Если необходимо произвести регулировку, в первую очередь проверьте правильность размещения возвратной пружины заслонки, затем подгибая рычаг, выполните регулировку.
5. Установите кожух биметаллической пружины.

УСКОРЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА


Предупреждение

Для регулировки ускоренных оборотов холостого хода необходимо использовать точный тахометр и анализатор выхлопных газов.


Регулировка ускоренных оборотов холостого хода

3 – винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода;

4 – размещение винта на второй сверху ступеньке кулачка


Расположение заглушки, закрывающей винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
3. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на второй ступеньке кулачка ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка ускоренных оборотов холостого хода).
4. Запустите двигатель и, не трогая педаль акселератора, проверьте обороты ускоренного холостого хода.
5. При необходимости регулировки выключите двигатель и снимите заглушку с винта регулировки ускоренных оборотов холостого хода (см. рис. Расположение заглушки, закрывающей винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода).
6. Проверьте, что винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода установлен на второй сверху ступеньке кулачка, затем запустите двигатель, не трогая педаль акселератора.
7. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты ускоренного холостого хода.
8. Если в процессе регулировки ускоренных оборотов холостого хода включится вентилятор радиатора, прекратите регулиров ку и продолжите ее только после выключения вентилятора радиатора.
9. После проведения регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр.
10. Установите новую заглушку, закрывающую винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта