5.4. Топливные системы дизельного двигателя

Топливный фильтр
Champion U548
Воздушный фильтр
Champion L111

Регулировочные данные

Обороты холостого хода:
– нормальные
780 – 880 об/мин
– запуск холодного двигателя
950 – 1000 об/мин
Максимальные обороты двигателя
5200 ± 100 об/мин

Топливный насос

Тип:
– bosch
9 460 620 007 VER 365-1
Направление вращения
По часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
– исходное положение
Поршень 1 цилиндра в ВМТ
– установочное расстояние
0,55 ± 0,05 мм

Форсунки

Тип
NP-DIN OPD N 122
Давление открытия
142 – 162 бар

Моменты затягивания

Впускной коллектор
25 Нм
Выпускной коллектор
40 Нм
Возвратная трубка топливной форсунки
30 Нм
Держатель топливной форсунки
50 Нм
Наконечник форсунки к держателю
45 Нм
Соединительные гайки топливопроводов
25 Нм
Топливный насос:
– передние гайки
23 Нм
– задние болты:
   • болты M8
25 Нм
   • болты M10
40 Нм
– болты топливопроводов
25 Нм
– гайка шкива зубчатого ремня
69 Нм
– пробка смотрового отверстия
20 Нм
Турбонагнетатель:
– труба охлаждающей жидкости
8 Нм
– к выхлопной трубе
27 Нм
– к коллектору
27 Нм
– труба, подводящая масло
20 Нм

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта