Nissan Sunny / Pulsar / Sentra / EXA / Langley / Laurel Sprint / Liberta Villa с бензиновыми двигателями: E13 1.3 л (1270 см³) 60 л.с./44 кВт, E16 1.6 л (1597 см³) 73-84-90 л.с./54-62-66 кВт и дизельными CD17 1.7 л (1681 см³) 54 л.с./40 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, электросхемы. Ниссан Санни, Пульсар, Сентра модели B12/N13 выпуска с 1986 по 1992 год


загрузка...

 



Nissan Sunny/Pulsar/Sentra Видео обзор (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986)

Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra модели B12/N13 общая информация (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1986-1992)

Маленький «тихий» седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. «Имидж» этого автомобиля - скромность, невзыскательность, простата в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. Еще семь-восемь лет назад «японец» не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище. Во всех автомобилях устанавливалась магнитола.
В версии SLX дополнительное оборудование достаточно полное в авто, изготовленных с февраля 1988 года: есть гидроусилитель руля, боковые стекла с электроподъемниками, центральный замок. Внешний вид автомобиля привлекателен. Салон также хорош, особенно в машинах 1991-1992 годов. Двери, пластмассовые детали и другие элементы отделки очень высокого качества, 4-дверный вариант оснащен большим багажником. Единственное, что может смазать впечатление о машине, - плохое крепление дверных уплотнителей и относительно «шершавые» сиденья в автомобилях 1986-1992 годов. В этих же авто плохо блестит лакокрасочное покрытие. Салон Sunny хорошо сохраняется с течением времени, вибрация его элементов невысока. Сиденья неплохие, но в 3-дверной версии имеется люфт передних сидений.

В автомобилях 1991-1992 годов затруднена работа привода заслонок системы отопления. сами заслонки заедает. В автомобилях всех годов выпуска слегка вибрируют пластмассовая обшивка рулевой колонки и передняя часть центральной консоли. Перед покупкой машину желательно поднять, осмотреть кузов. колесные арки и глушитель. Автомобили выпуска с 1988 года можно покупать «не глядя», разумеется, если пробная поездка не выявила недостатков. У автомобилей 1986-1991 годов бывает неточным рулевое управление и неважным - удержание выбранного направления. Они чувствительны к воздействию бокового ветра. А в автомобилях 1991-1992 годов с дизельным двигателем недостаточна амортизация кузова. Устойчивость же их на дороге отличная. Оригинальные шины (марки Bridgestone) - не очень высокого качества. Возможен быстрый износ протектора, из-за чего замена шин требуется уже после пробега в 30000 км. Все узлы и агрегаты автомобилей 1986-1992 годов выполнены качественно. Могут возникнуть лишь отдельные неприятности в дизельных версиях. В машинах всех годов выпуска с бензиновыми двигателями бывали провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.

В авто 1986-1992 годов с дизельным двигателем 1,7 литра - слабая прокладка головки цилиндров, требующая замены после пробега 150.000 км. С середины 1988 года автомобили оснащаются глушителями из нержавеющей стали. И все же продолжительность их службы редко достигает пяти лет. Кроме того, в авто всех годов выпуска со временем ослабевает крепление глушителя. Возможны даже потеря болта крепления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Что касается навесного оборудования, то следует отметить шум ремня привода насоса системы охлаждения, а также затрудненное включение заднего хода. Автомобили имеют довольно полное и качественное электрооборудование, хотя есть и недостатки. Так, в представителях первого поколения (1987-1992 годов) нарушается работа задних фонарей (в 5-дверных вариантах) из-за плохого контакта в электропроводке. Возможны обрывы в электрических цепях, обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах). В авто всех годов выпуска бывают отдельные неисправности стартера. Есть риск выхода его из строя возрастающий с течением пробега, а также - вибрация стрелки спидометра.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Среди автомобилей первого поколения лучше выбрать вариант 1,6 SLX: у него более мощный двигатель, чем у версий с двигателями объемом 1,3 и 1.4 л.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Система охлаждения
Дефект насоса.
Неплотность подсоединений шлангов.
Система питания
В автомобилях с бензиновыми двигателями: провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора.
Система выпуска
Дефект прокладки глушителя.
Малый срок службы и плохое крепление глушителя.
Сцепление
Проскальзывание муфты.
Коробка передач
Затрудненное включение заднего хода.
Рулевое управление
Большой люфт (в автомобилях первого поколения).
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов.
Износ задних тормозных барабанов.
Колеса и шины
Неважное качество оригинальных шин (Bridgestone) быстрый износ протектора.
Кузов
Коррозия несущих деталей кузова (обычно в автомобилях старше восьми лет).
В автомобилях 1986-1991 годов: плохое крепление дверных уплотнителей.
В 3-дверных версиях: люфт передних сидений.
Электрооборудование
В автомобилях первого поколения (1986-1992 годов): нарушения в работе задних фонарей (в 5-дверных вариантах).
Обрывы в электроцепях обеспечивающих обдув стекол и работу заднего стеклоочистителя (в 3- и 5-дверных вариантах).
Возможность выхода из строя стартера.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Sunny 1987 седан с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4220
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1640
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1380
4 Колёсная база / Wheelbase 2430
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 960
Полная масса / Gross (max.) weight 1400
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, E13
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 70.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1270 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор с вертикальным потоком
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 44 кВт (60 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 100 Нм при 3600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5F30A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: E13 1.3 л (1270 см³) 60 л.с./44 кВт, E16 1.6 л (1597 см³) 73-84-90 л.с./54-62-66 кВт и дизельными CD17 1.7 л (1681 см³) 54 л.с./40 кВт
  • Выпуск с 1986 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2001
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 263
  • Размер: 33.58 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28

Nissan Sunny, Pulsar, Sentra, EXA, Langley, Laurel Sprint, Liberta Villa с бензиновыми двигателями: E13 1.3 л, E16 1.6 л и дизельными CD17 1.7 л; Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, электросхемы Ниссан Санни, Пульсар, Сентра с 1986


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Nissan Sunny Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 33.58 МБ