Mazda BT-50 / Ford Ranger с дизельными двигателями: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль Мазда БТ-50 / Форд Рейнджер компактный и среднеразмерный с кузовами двух- и четырехдверный пикап с одинарной кабиной «Regular Cabin», с кабиной RAP (панель доступа с задней стороны) «Freestyle Cab» и с двойной кабиной DBL (двойная) Cabin задне- и полноприводные модели J97M (Mazda) первого и третьего (Ranger International) поколения выпуска с 2006 по 2011 год


загрузка...

 



Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Mazda BT-50 / Ford Ranger общая информация (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 2006-2011)

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50 2006-2011)

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма).
2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма).
3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор.
4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма).
Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры
1. Снимите диск сцепления.
2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла.
3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки.
4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки.
Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма).
Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления.
5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления.
Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма).
Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления.
6. Установите диск сцепления.
Удаление воздуха из системы сцепления
Общие процедуры
Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже.
1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке.
2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха.
3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль.
4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы.
5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга.
6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты.
Момент затяжки 5,9-8,8 Нм.
7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум.
8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости
Проверка направляющего подшипника
Общие процедуры
1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси.
При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Общие процедуры
1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход
педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм.
2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали.
Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали.
Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку.
Ход педали сцепления 5-15 мм.
Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление
Описание и принцип действия
1 - Трубка сцепления
2 - Бак для тормозной жидкости
3 - Педаль сцепления
4 - Главный цилиндр сцепления
5 - Цилиндр выключения сцепления
6 - Блок сцепления
7 - Корзина сцепления
8 - Диск сцепления
9 - Манжета выключения сцепления
10 - Направляющий подшипник
11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка
1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации.
Информация о снятии: Корзина сцепления
Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D].
1. Установите SST.
2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло.
3. Снимите корзину и диск сцепления.
Направляющий подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить.
1. Снимите направляющий подшипник, используя SST.
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST.
2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест».
3. Снимите маховик или сдвоенный маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала.
5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Информация об установке
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал.
3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика.
4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик.
5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут).
Направляющий подшипник
Используя SST, установите направляющий подшипник.
Диск сцепления
Держите диск сцепления, используя SST.
Корзина сцепления
1. Установите SST.
2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

Mazda BT-50 салон (Мазда БТ-50 2006-2011)Габаритные размеры Мазда БТ-50 2006-2011 (dimensions Mazda BT-50)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda BT-50 2007 REG - одинарная кабина с мотором 2.5 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5075
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1805
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1745-1750
4 Колёсная база / Wheelbase 3000
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 181-2WD/207-4WD
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1798
Полная масса / Gross (max.) weight 3010
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 93.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2499 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 105 кВт (143 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 330 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 250 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type S15MX-D МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Mazda BT-50/ Ford Ranger Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 426
  • Размер: 83.87 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 47

Mazda BT-50/ Ford Ranger с дизельными двигателями: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л; Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер пикап с 2006


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Mazda BT-50/ Ford Ranger Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 83.87 МБ