Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 с бензиновыми двигателями: FS-DE L4 2.0 л (1991 см³) 120 л.с./88 кВт и KL-DE V6 2.5 л (2497 см³) 162-166 л.с./119-122 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, подготовка к техосмотру, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Проба (Проуб) и Мазда эМикс-6 (626) переднеприводные модели с кузовами двух дверное купе второго поколения выпуска с 1993 по 1997 год (Mazda MX-6 / 626 1993-2001)

Форд Проба и Мазда MX-6 (626) Automotive Repair Manual (то же самое на английском) ЗДЕСЬ

Mazda 626 (1991-1997) - Руководство по ремонту и эксплуатации

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626


загрузка...

 



Видео Ford Probe замена моторного масла/ how to do a oil change (Форд Проба и Мазда эМикс-6/ 626 93-01)

Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 общая информация (Форд Проба (Проуб) и Мазда эМикс-6 (626) 1993-2001)

В этой главе описаны процедуры ремонта V-образного двигателя без снятия его с автомобиля. Информация о снятии и установке двигателя, а также о ремонте головок и блоков цилиндров дана в главе 2 В. Описание ремонтных процедур подразумевает. что двигатель стоит в автомобиле. Если двигатель был снят с автомобиля и установлен на стенд, многие описанные здесь действия можно пропустить. Технические данные, приведенные в начале этой главы, относятся только к процедурам, описанным в этой главе. Технические данные, необходимые для ремонта головки и блоков цилиндров приведены в главе 2 В.

Предостережение
Если на Вашем автомобиле установлена аудиосистема с защитой от кражи, прежде чем отключить аккумулятор, убедитесь в том, что у Вас есть код её разблокировки.

Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя Многие серьезные ремонтные операции с двигателем могут быть выполнены без его снятия с автомобиля. Перед выполнением работ вымойте моторное отделение и кузов автомобиля специальным составом смывающим масло. Это облегчит Вам работу и уменьшит вероятность попадания грязи во внутрь двигателя. В зависимости от предстоящих работ, может оказаться удобным снять капот для облегчения доступа к двигателю со всех сторон (в этом случае обратитесь к главе 11). Для защиты от повреждения краски крыльев накройте их плотной тканью.

Без снятия двигателя можно заменить большинство уплотнений и прокладок. неисправность которых вызывает утечки жидкостей или газов. К ним относятся прокладки головки цилиндров, коллекторов, поддона, манжеты коленчатого и распределительного валов и прочее. Не извлекая двигатель из автомобиля можно снять для ремонта практически все наружные устройства. такие как впускной и выпускной коллекторы, водяной и масляный насосы, стартер и генератор, элементы системы зажигания и топливной системы. Поскольку головки цилиндров можно снять с двигателя. не снимая его с места, могут быть отремонтированы и все расположенные на них системы коллекторы, клапаны, коромысла, распределительные валы и их привод. В исключительных случаях, вызванных недостатком оборудования или времени, можно даже выполнить средний ремонт двигателя с заменой поршней, поршневых колец. шатунов и вкладышей, хотя это и не рекомендуется.

Габаритные размеры Форд Проба 1993-1997 (dimensions Ford Probe mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Probe GTS 1997 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4585
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1780
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1315
4 Колёсная база / Wheelbase 2614
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1280
Полная масса / Gross (max.) weight 1690
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, KL-DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.58 мм
10 Ход поршня / Stroke 74.17 мм
11 Объём / Engine displacement 2497 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 119 кВт (162 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 212 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type F-4EAT АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: FS-DE L4 2.0 л (1991 см³) 120 л.с./88 кВт и KL-DE V6 2.5 л (2497 см³) 162-166 л.с./119-122 кВт
  • Выпуск с 1993 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 341
  • Размер: 59.31 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 58

Ford Probe / Mazda MX-6 и 626 с бензиновыми двигателями: FS-DE L4 2.0 л и KL-DE V6 2.5 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Форд Проба и Мазда эМикс-6 (626) с 1993


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Probe/ Mazda MX-6 и 626 Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 59.31 МБ