LCV Hyundai H1/ Starex/ H-200/ Satellite Mark I (A1, Libero) с бензиновыми четырехтактными инжекторными двигателями: четырехцилиндровый 16-клапанный рядный модели G4CS/G4JS Sirius I4 DOHC рабочим объемом 2.4 л (2351 см³) 110 л.с./80.9 кВт и с дизельными 4D56 TCI/TC R4 SOHC 8V 2.5 л (2467 см³) 80 л.с./58.8 кВт, T-2 R4 SOHC 8V 2.6 л (2607 см³) 85 л.с./62.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание Хендэ (Хундай) Эйч1, Старекс, Эйч-200, Сателлит с цельнометаллическими кузовами минивэн и фургон заднеприводные модели первого поколения выпуска с 1997 по 2007 год


 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Хундай Эйч1, Старекс, Эйч-200, Сателлит замена ремня ГРМ и втулок передних амортизаторов Hyundai H1/Starex/H-200/Satellite



Hyundai H1/ Starex/ H-200/ Satellite общая информация (Хёндэ Эйч1, Старекс, Эйч-200, Сателлит)

Приводные валы и главная передача
Автомобиль с постоянным полным приводам или с подключаемым передним мостом. Привод передних далее осуществляется полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Момент от двигателя через коробку передач поступает на задние колеса с помощью карданного вала. Распределение момента между осями производится раздаточной коробкой. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться раздаточной коробкой с электромагнитным включением или с вязкостной муфтой. Главная передача гипоидная, коническая в заднем неразрезном мосту с симметричным дифференциалом.

Система отключения передней оси
При движении автомобиля не всегда необходим полный привод. В зависимости от дорожных условий автомобилю необходимо отключать переднюю ось для уменьшения нагрузки, вибрации, расхода топлива и шума. Для этого на автомобиле предусмотрена система отключения привода передних колес.
Проверка технического состояния соленоидный клапан
1. Проверить шланги и патрубки системы на наличие повреждений и трещин.
2. Проверить вакуумный ресивер на наличие повреждений.
3. Отсоединить вакуумные шланги от соленоидного клапана.
4. Отсоединить разъем проводки.
5. подключить ручной вакуумный насос к соленоидному клапану №2. Проверить следующие позиции: при работе вакуумным ручным насосом никакое разряжение не развивается.
• при подключении напряжения к соленоиду №2 не должно происходить никаких изменений. Но если шланг соленоида №1 засорен, появится разряжение.
• если подвести напряжение к обоим соленоидным клапанам - будет поддерживаться разряжение.
6. Подключить ручной вакуумный насос к соленоидному клапану №1, подвести разряжение и произвести проверку:
• не выполняя никаких действий должно поддерживаться отрицательное давление;
• при подключении напряжения аккумуляторной батареи к соленоидному клапану №1 давление должно уравняться. при подключении напряжения аккумуляторной батареи к соленоидному клапану №2 давление должно уравняться.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai H1/Starex/H-200/Satellite и их модификаций, рекомендации no эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектации автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели автомобиля. Авторы, издательство и поставщики не несут ответственности за возможные травмы или ущерб нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материалов данного Руководства.


Габаритные размеры Хендэ Эйч-200 1997-2007 (dimensions Hyundai H-200 mark I)Габаритные размеры Хендэ Эйч1, Старекс 1997-2007 (dimensions Hyundai H1/ Starex mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai H1/ Starex 2001 с мотором 2.5 литра TCI

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4695
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1885
4 Колёсная база / Wheelbase 2810
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 195⇒180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1687-1845
Полная масса / Gross (max.) weight 3050
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TCI
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2467 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 58.8 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 208 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type M5SR1 МКПП 5 шести пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Hyundai H1 / Starex и H-200 / Satellite Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы
  • Бензиновые четырехтактные инжекторные двигатели модели G4CS/G4JS рабочим объемом 2.4 л (2351 см³) 110 л.с./80.9 кВт и с дизельными 4D56 TCI/TC 2.5 л (2467 см³) 80 л.с./58.8 кВт, T-2 2.6 л (2607 см³) 85 л.с./62.5 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 440
  • Размер: 54.84 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 54
Hyundai H1/ Starex и H-200 / Satellite Руководство по эксплуатации и ремонту, цветные электросхемы