Honda CR-V Mark II (RD4/RD5/RD6/RD7/RD8) с бензиновыми двигателями: DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2.0 л (1998 см³) 150-155-158 л.с./110-114-116 кВт и К24А1 2.4 л (2354 см³) 160 л.с./118 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2001 по 2006 год


 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

загрузка...
 


Загрузка...
Загрузка...

Видео Хонда СР-В с 01 замена ремня кондиционера, ГРМ и генератора (Honda CR-V mk2)



Хонда СР-В 2001-2006 общая информация (Honda CR-V mark II)

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что затянут стояночный тормоз.
2. Убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение Р. Запуск двигателя можно производить и из положения N, однако в целях безопасности делайте это из положения Р.
3. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Когда мигает индикатор иммобилайзера, запустить двигатель невозможно.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза правой ногой и переведите рычаг селектора АКП в положение D, а если Вы хотите двигаться назад, то в положение R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переключайте рычаг селектора АКП с нажатой педалью газа. Это может привести к резкому троганию автомобиля и создать аварийную обстановку.
2. Убедитесь, что положение рычага селектора АКП правильно отображается на приборной панели.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Убедитесь, что погасла контрольная лампа тормозной системы.
5. Медленно отпустите педаль тормоза и плавно нажмите на педаль газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
6. Если переключить рычаг селектора АКП в любое положение кроме Р и N, автомобиль может начать двигаться, даже если педаль газа не будет нажата.
8 Сразу после запуска обороты двигателя высокие, поэтому сильнее нажимайте на педаль тормоза. Если после нажатия на педаль тормоза рычаг селектора АКП не перемещается из положения Р в другое положение:
1. С помощью отвертки, конец которой обмотан тряпкой, снимите крышку отверстия снятия блокировки переключения.
2. Вставьте в отверстие ключ и, нажимая на него, переведите рычаг селектора АКП в нужное положение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА КРУТОМ ПОДЪЕМЕ
1. Определите положение рычага селектора АКП по индикатору.
2. При затянутом стояночном тормозе медленно отпустите педаль тормоза.
3. Медленно нажимайте на педаль газа и убедитесь в том, что автомобиль готов начать движение.
4. Отпустите стояночный тормоз и начните движение.

ДВИЖЕНИЕ
Во время движения не переключайте рычаг селектора в положение N, т.к. полностью исчезнет эффект торможения двигателем, что может привести к непредвиденным последствиям. МОДЕЛИ 2001-2004 гг.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение на подъеме
Движение на спуске
ОБЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 4-ю) в соответствии со скоростью движения.
МОДЕЛИ С 2005 г
Движение производят после установки рычага селектора в положение D. Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. Нажимая педаль газа, происходит автоматическое переключение передач (с 1-й по 5-ю) в соответствии со скоростью движения. РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ Во время движения резко до упора нажмите педаль газа. При этом произойдёт переключение на более низкую передачу и автомобиль резко ускорится (режим kick-down).
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (повышающая передача выключена) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
МОДЕЛИ 2005 г
В зависимости от крутизны подъема выберите положение рычага селектора: D (включен режим 03) или 2. Обороты двигателя будут меняться слабо, что позволит избежать толчков при переключениях передач.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСКЕ МОДЕЛИ 2001-2004 гг
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить повышающую передачу или перевести рычаг селектора в положение 2. Если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 1.
МОДЕЛИ 2005 г
Когда рычаг селектора находится в положении D, эффект торможения двигателем слабый, поэтому необходимо включить режим 03, либо, если требуется сильное торможение двигателем, переведите рычаг селектора в положение 2 или 1.


Габаритные размеры Хонда СР-В 2001-2006 (dimensions Honda CR-V mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V iG Performa 2002 LA-RD5 с мотором 2.0 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4490 (по кронштейну)/4575 с запасным колесом
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1780/2050
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1710
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205⇒175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1460
Полная масса / Gross (max.) weight 1930
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, i-VТEC, К20А
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 116 кВт (158 л.с.) при 6500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 190 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Honda CR-V Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2.0 л (1998 см³) 150-155-158 л.с./110-114-116 кВт и К24А1 2.4 л (2354 см³) 160 л.с./118 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 440
  • Размер: 96.33 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 6

Honda CR-V с 2001 Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт