2.2.6. Установка масляного поддона (N22A)

1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
2. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
3. Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

Установка масляного поддона (N22A)
4. Установите масляный поддон.
5. Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12 Н·м. Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкифа коленчатого вала и маховика.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
6. Установите болты крепления коробки передач.
7. Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
8. Установите трубку щупа А с новым уплотнительным кольцом В.
Установка масляного поддона (N22A)
Установка масляного поддона (N22A)
Установка масляного поддона (N22A)
9. Установите щуп.
10. Установите указатель давления моторного масла.
11. Закрутите два болта А, удерживающих фиксатор жгута проводов.
12. Подсоедините разъем датчика уровня масла В, затем установите корпус С датчика уровня масла.
13. Установите кронштейн А нижней реактивной штанги.
Установка масляного поддона (N22A)
Установка масляного поддона (N22A)
14. Установите усилитель кронштейна В, затем затяните крепежные болты в пронумерованной последовательности, указанной ниже.
15. Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.
16. Ослабьте болт А крепления верхней реактивной штанги.
17. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
Установка масляного поддона (N22A)
Установка масляного поддона (N22A)
18. Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
Установка масляного поддона (N22A)
19. Присоедините впускную систему промежуточного охладителя А к напорному шлангу турбонагнетателя В, затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя С.
Установка масляного поддона (N22A)
20. Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя D.
Совместите отметку Е на впускной трубке промежуточного охладителя и отметку F на напорном шланге турбонагнетателя, и двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью G.
21. Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута H, затем установите впускной шланг промежуточного охладителя I и закрепите шланг хомутом J.
22. Установите нижнюю крышку двигателя.
23. Установите компрессор кондиционера воздуха.
24. Установите генератор.
25. Установите приводной ремень.
26. Залейте в двигатель моторное масло.



загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта