Honda VTR 1000 SP2 руководство по эксплуатации и техобслуживанию мотоцикла второго поколения выпуска с 2000 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Honda VTR 1000 SP2

Хонда VTR 1000 SP 2000-2005 год выпуска мотоцикла общая информация

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге. Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении мотоциклом. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций. Всегда надевайте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают число и тяжесть травм головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Мы также рекомендуем, чтобы вы надевали защитные очки, прочную обувь, перчатки и другую защитную одежду. Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что они не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас.

elan-haval.ru в Санкт-Петербурге . Салон УАЗ в Санкт-Петербурге

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Предварительное сжатие пружины: Регулируйте предварительное сжатие пружины поворотом регулятора при помощи входящего в комплект инструмента рожкового ключа на 22 мм. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.

Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке минимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на шесть оборотов по часовой стрелке, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Демпфирующее усилие отбоя: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на один оборот против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Демпфирующее усилие сжатия: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на 12 щелчков против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda VTR 1000 SP2

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 2040
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 725
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1145
4 Колёсная база / Wheelbase 1420
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 194
Полная масса / Gross (max.) weight 374
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 2-цилиндровый, 8V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 100.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 63.6 мм
11 Объём / Engine displacement 999 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI программируемый
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Воздушный фильтр Элемент из нетканого материала
- Система запуска Электрический стартер
15 Система смазки «Мокрый» картер
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Многодисковое, в масляной ванне
17 КПП 6-Ступенчатая, постоянного зацепления
18 Алгоритм переключения первая вниз, остальные 5 последовательно вверх
19 Главное передаточное число 1,700
20 Повышающее передаточное число 2,500
21 Передаточное число 1-ой передачи 2,461
22 Передаточное число 2-ой передачи 1,812
23 Передаточное число 3-ой передачи 1,428
24 Передаточное число 4-ой передачи 1,240
25 Передаточное число 5-ой передачи 1,080
26 Передаточное число 6-ой передачи 0,962
27 Привод цепью TAKASAGO RK50GSVZ1, 108 звеньев
DAIDO DID 50VA7, 108 звеньев
Шасси
28 Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевёрнутого типа, полностью регулируемая (демпфирования отскока и сжатия)
29 Задняя подвеска Прогрессивная, маятник, полностью регулируемая (4-режима регулировок) газомасляный моноамортизатор
30 Вылет 23,50°
31 Кастер 23° 30'
32 Вынос 101 мм
33 Радиус разворота 3.1 м (10.2 футов)
34 Передняя шина 120/70 ZR 17, бескамерная
35 Задняя шина 190/50 ZR 17, бескамерная
36 Ход передней вилки 130 мм (5.1 дюймов)
37 Ход заднего колеса 126 мм (5.0 дюймов)
Электрика
38 Зажигание Полностью электронное
39 Свечи зажигания IFR9H11 (NGK) или VK27PRZ11 (DENSO), Для холодного климата: IFR8H11 (NGK) или (Ниже минус 5 ℃) VK24PRZ11 (DENSO)
40 Аккумулятор 12V 36.0 kC (10 Ам/ч)/10 HR
41 Генератор Трёхфазный 0,329 кВт / 5000 об/мин
Вместимость
42 Топливный бак, вместе с резервом 18.0 литров
43 Масло двигателя при замене 3500 мл
44 Масло двигателя с фильтром 3900 мл
45 Масло двигателя по верхнею отметку 4300 мл
46 Масло передней вилки 419 мл
47 Система охлаждения 2900 мл

О Книге

Honda VTR1000SP2 Руководство по эксплуатации мотоцикла

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su