Honda VTR 1000 SP2 руководство по эксплуатации и техобслуживанию мотоцикла второго поколения выпуска с 2000 года
Видео Honda VTR 1000 SP2
Хонда VTR 1000 SP 2000-2005 год выпуска мотоцикла общая информация
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге. Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении мотоциклом. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций. Всегда надевайте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают число и тяжесть травм головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Мы также рекомендуем, чтобы вы надевали защитные очки, прочную обувь, перчатки и другую защитную одежду. Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что они не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас.
ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Предварительное сжатие пружины: Регулируйте предварительное сжатие пружины поворотом регулятора при помощи входящего в комплект инструмента рожкового ключа на 22 мм. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке минимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на шесть оборотов по часовой стрелке, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Демпфирующее усилие отбоя: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на один оборот против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Демпфирующее усилие сжатия: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT - МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD - ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор на 12 щелчков против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению.
3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
|
О Книге
- Название: Honda VTR 1000 SP2 Руководство по эксплуатации мотоцикла
- Бензиновые двигатели: 2-цилиндровый, 8V, V-образный, DOHC
- Выпуск с 2000 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 138
- Размер: 4.36 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0