10.10.1. Особенности конструкции очистителя лобового стекла
Узел очистителя ветрового стекла состоит из моторедуктора (электродвигателя с редуктором), рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя с возбуждением от постоянных магнитов, трехщеточный, с двумя скоростями вращения. Для защиты электродвигателя от перегрузок в очиститель установлен термобиметаллический предохранитель, а для уменьшения радиопомех служат конденсаторы и дроссели.
Очиститель работает в трех режимах:
I режим — прерывистый, обеспечивается электронным реле К6, установленным в монтажном блоке. Это реле включает также моторедуктор очистителя (малую скорость) при включении омывателя ветрового стекла;
II режим — постоянный, с малой скоростью движения щеток;
III режим — постоянный, с высокой скоростью движения щеток.