Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. Замена подрулевых переключателей).
|
Шилом протыкаем обшивку – в необходимых местах на приборной панели имеется выштамповка.
|
|
Через проделанное отверстие отверткой поджимаем пружинный фиксатор и выводим нижний край щитка комбинации приборов из панели.
|
|
Аналогично выводим нижний край щитка с другой стороны.
|
|
Отсоединяем штекер от выключателя рукоятки управления воздушной заслонкой.
|
|
Максимально возможно выдвигаем на себя щиток (для наглядности рулевое колесо снято) и отсоединяем привод от спидометра, отвернув накидную гайку верхнего конца троса.
|
|
Оставив комбинацию висеть на проводах, разъединяем шестиштекерную...
|
|
...и восьмиштекерную соединительные колодки приборов.
|
|
Снимаем соединительные колодки с выводов выключателей, запомнив или записав места их подсоединения.
|
Окончательно снимаем комбинацию приборов.
Устанавливаем комбинацию приборов в последовательности, обратной снятию. После соединения всех электрических разъемов подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепляем щиток на панели приборов.
|