| 
 Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера (он расположен в труднодоступном месте)...
  | 
 
 
 
 | 
 ...и вынимаем его.
  | 
 
 
 
 | 
 Снимаем шланг с заборника теплого воздуха и ключом «на 13» отворачиваем сначала одну гайку верхнего крепления щитка, а затем вторую (гайка находится под воздухозаборником).
  | 
 
 
 
 | 
 Снимаем щиток.
  | 
 
 
 
 | 
 Ключом «на 13» отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления...
  | 
 
 
 
 | 
 ...и снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления.
  | 
 
 
 
 | 
 Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят).
  | 
 
 
 
 | 
 Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом « » аккумуляторной батареи.
  | 
 
 
 
 | 
 Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления.
  | 
 
 
Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т.к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.
  |