При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самим с помощью специального приспособления или как показано ниже.
|
Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.
|
|
Удаляем изношенную резиновую втулку из штанги. Для этого втулку можно разрезать изнутри ножовочным полотном.
|
|
В тисках запрессовываем новую резиновую втулку в штангу, предварительно смазав ее мыльным раствором.
|
Также в тисках запрессовываем стальную распорную втулку.
Устанавливаем детали задней подвески в обратной последовательности.
Чтобы увеличить срок службы втулок шарниров штанг и амортизаторов, гайки крепления подвески окончательно затягиваем только на стоящем на ровной площадке и полностью загруженном автомобиле.
|