Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и…
|
…стягиваем пружину двумя специальными стяжками (см. Приложения).
|
Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля. При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.
|
ВНИМАНИЕ! Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек следует связать ее витки стальной проволокой.
|
|
Руками отжимаем балку заднего моста вниз и вынимаем пружину.
|
|
Под нижнюю часть пружины подложена пластмассовая прокладка, а сверху установлена резиновая виброизолирующая прокладка.
|
Проверяем состояние резиновых прокладок и, если необходимо, заменяем их новыми.
Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию.
Аналогично заменяем вторую пружину.
Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).
На ВАЗ-2106 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). В исключительных случаях допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет).
|
При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия, смочив его перед установкой мыльным раствором.
|
|