Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.
|
Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.
|
|
Снимаем пинцетом упругие шайбы.
|
|
На фланце полуоси закрепляем ударный съемник (см. Приложения) и выбиваем полуось из балки.
|
Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.
|
Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.
|
|
Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.
|
|
Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.
|
|
Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.
|
При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.
Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.
|