1. Нанесите метки (краской или
керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы
соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной
балансировку валов. |
 |
2. Установите в тиски передний
карданный вал. Снимите стопорные кольца. |
Предупреждение
Перед разборкой
карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих
вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.
|
 |
3. Выпрессуйте корпуса подшипников
из вилки карданного шарнира, используя струбцину 3 67.7823.9522 (1–
игольчатый подшипник, 2 – вилка карданного шарнира) или выколотку
с молотком. |
 |
4. Отверните гайку крепления
вилки карданного шарнира к переднему валу. Снимите вилку съемником
1 А.40005/1/5 (2 – рычаги съемника; 3 – вилка переднего карданного
вала; 4 – передний карданный вал). |
 |
5. Под прессом, с помощью подкладных
полуколец, снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе
с подшипником и пылеотражателем (1 – шлицевой конец переднего карданного
вала; 2 – промежуточная упругая опора; 3 – подкладные полукольца;
4 – пуансон пресса). |
 |
6. Для разборки промежуточной
опоры снимите стопорное кольцо (1 – стопорное кольцо; 2 – подшипник;
3 – упругая опора). |
 |
7. Съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте
подшипник из опоры (1 – планка А.40005/2; 2 – лапки А.40005/11; 3
– съемник А.40005/4; 4 – лапка; 5 – упругая опора). |
8. Разберите задний вал, используя
вышеописанные приемы. |