2.1.4. Корректировка угла опережения зажигания

Октан-корректор

1 – гайка;

2 – корпус;

3 – октан-корректор

При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива, возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 3 распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки « » (опережение) и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров.
2. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
3. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на «–»). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на « »).
4. После корректировки затяните гайку 1 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта