1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной
системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
– металлические трубопроводы не
должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых
кромок, которые могут их повредить;
– тормозные шланги не должны иметь
сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными
маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль
тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие
о неисправностях;
– все скобы крепления трубопроводов
должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации,
вызывающей поломки;
– не допускается утечка жидкости
из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая
трубопроводы деформации. |
2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее
сомнение в их пригодности. |
3. Гибкие шланги независимо от их состояния
заменяйте новыми после
100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы
предупредить внезапные разрывы вследствие старения. |
4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется
тормозную жидкость заменять новой. |
|