9.4. Рабочий цилиндр сцепления
Снятие рабочего цилиндра сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Выверните соединительную гайку и отсоедините от рабочего цилиндра трубку, передающую давление жидкости от главного цилиндра сцепления. Отворачивание соединительной гайки проводите разрезным накидным ключом, чтобы не повредить грани на гайке. Ветошью соберите вытекшую тормозную жидкость.
Выверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр сцепления.
Установку рабочего цилиндра сцепления производите следующим образом:
Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, при этом убедитесь, что толкатель вошел в выемку вилки выключения сцепления, и закрепите его болтами, затянув их на этом этапе от руки.
Подсоедините к рабочему цилиндру сцепления трубку и закрепите ее соединительной гайкой. Окончательно затяните болты крепления рабочего цилиндра сцепления моментом 12 Н·м.
Долейте тормозную жидкость в бачок тормозной системы и удалите воздух из гидравлического привода сцепления, как описано в соответствующем разделе.