9.3. Главный цилиндр цепления
Снятие главного цилиндра сцепления производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления. Толкатель крепится штифтом с головкой с одной стороны и отверстием для шплинта, с другой стороны.
Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то снимите кожух блока управления круиз-контроля, выверните 3 винта и отведите блок в сторону.
С помощью зажима пережмите на небольшом расстоянии от бачка тормозной системы шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления и, ветошью, соберите вытекшую тормозную жидкость.
Выверните соединительную гайку и отсоедините от главного цилиндра сцепления трубку, передающую давление жидкости к рабочему цилиндру (рис. 8.2).
Отворачивание соединительной гайки проводите разрезным накидным ключом, чтобы не повредить грани на гайке.
Под панелью приборов со стороны водителя выверните 2 гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды.
Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
|
Установку главного цилиндра сцепления производите следующим образом:
Установите главный цилиндр сцепления на перегородке моторного отсека и закрепите гайками, затянув их от руки.
Подсоедините к главному цилиндру сцепления трубку и закрепите ее соединительной гайкой.
Подсоедините к главному цилиндру сцепления шланг от наполнительного бачка.
Затяните гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 12 Н·м.
Соедините толкатель с педалью сцепления.
Снимите зажим, который пережимал шланг, соединяющий бачок тормозной системы с главным цилиндром сцепления.
Долейте тормозную жидкость в бачок тормозной системы и удалите воздух из гидравлического привода сцепления.