6.10. Трос акселератора

Снятие троса акселератора производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу
Рис. 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу


Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу (рис. 5.22).
Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге.
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.
Извлеките трос акселератора из перегородки в моторный отсек.
Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо.
Для регулировки троса акселератора выполните следующее:
– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса;
– устраните любое провисание троса;
– затяните контргайку и проверьте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб;
– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверьте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта