4.2.16. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
Замену производите в следующем порядке:
– снимите коробку передач;
– снимите маховик/пластину привода;
– отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца;
– специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из блока цилиндров (рис. 3.96). Для облегчения снятия уплотнительного кольца острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца. Будьте осторожны, чтобы не повредить гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал;
– очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку уплотнительного кольца;
Рис. 3.97. Использование оправки и молотка для установки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
|
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место (рис. 3.97). Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;
– установите маховик/пластину привода;
– установите коробку передач.