1. При отказе измерителя температуры охлаждающей жидкости
в первую очередь проверьте состояние соответствующих предохранителей
(см.
Бортовое электрооборудование).
2. Если измеритель фиксирует перегрев двигателя, обратитесь к Разделу,
посвященному диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля
во
Введении к настоящему Руководству.
3. Если при однозначно холодном двигателе измеритель фиксирует перегрев,
отсоедините электропроводку от датчика измерителя. Если после отсоединения
электропроводки показания измерителя падают, замените датчик, в противном
случае следует проверить электропроводку на участке цепи между датчиком
и измерителем на наличие признаков короткого замыкания на массу.
4. Если измеритель при исправных предохранителях не функционирует
вовсе (стрелка остается неподвижной даже после 10-минутного прогрева
двигателя), заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика
температуры. При помощи провода-перемычки замкните провод датчика
на массу. На короткое время включите зажигание, не запуская двигатель, – если стрелка индикатора отклонится до конца шкалы, замените датчик.
|
Не оставляйте
датчик подключенным дольше, чем это действительно необходимо
для проверки!
|
5. Если датчик никак не отреагирует на подключение, проверьте на обрыв
электропроводку. Не исключена также вероятность отказа собственно
измерителя.
|
|