1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки
нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления.
Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае
проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки.
Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите
к следующему этапу проверки.
|
2. Для того чтобы измерять напряжение
в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп
вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем
прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного
элемента (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отрицательный
щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
|
3. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки.
Показание в 5 – 6 В свидетельствует об исправности состояния нити.
Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной
стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 – 12 В) происходит
при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента.
Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
4. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси
и повторите проверку, показания не должны измениться, в противном
случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
5. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к
отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой
положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки,
двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание
прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
|
|