1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его
на подпорки, подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Забравшись под автомобиль, визуально оцените состояние карданного
вала. В случае выявления деформаций и трещин замените вал.
3. Проверьте передний и задний концы вала на наличие признаков развития
утечек. В случае необходимости произведите замену соответствующего
сальника(ов) (см. Раздел
Замена сальника ведущей шестерни дифференциала).
4. Не вылезая из-под автомобиля, попросите помощника повращать колеса
автомобиля, вызвав тем самым вращение карданного вала, шарниры должны
проворачиваться свободно и бесшумно. Оцените состояние резинового
элемента сборки центрального подшипника, замените дефектные компоненты.
5. Состояние карданных шарниров может быть проверено и при неподвижном
вале, срочно ухватитесь за каждую из секций шарнира и попытайтесь
повращать их друг относительно друга, наличие сколько-нибудь заметного
люфта свидетельствует об износе внутренних компонентов шарнирной сборки.
6. Оцените надежность затягивания крепежных болтов соединительного
фланца.
7. Проверьте валы на наличие утечек через сальники скользящих муфт.
8. Пользуясь случаем проверьте также на наличие признаков утечек приводные
валы/полуоси. Оцените состояние защитных чехлов шарниров равных угловых
скоростей. В случае необходимости произведите замену сальников дифференциала.
|
|