3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала

Слейте масло.
Снимите передние колеса.
Снимите передний левый приводной вал в сборе.
Снимите передний правый приводной вал в сборе.

Снятие сальника передней крышки картера главной передачи
Рис. 3.85. Снятие сальника передней крышки картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник передней крышки картера главной передачи (рис. 3.85).

Снятие сальника картера коробки передач
Рис. 3.86. Снятие сальника картера коробки передач


Используя специальное приспособление 09308-00010, снимите сальник картера коробки передач (рис. 3.86).
Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи
Рис. 3.87. Запрессовка сальника передней крышки картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09308-00010 и молоток, запрессуйте новый сальник (рис. 3.87).
Глубина запрессовки: 0 ±3,0 мм

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Смажьте рабочую кромку нового сальника консистентной смазкой МР.

Запрессовка сальника картера главной передачи
Рис. 3.88. Запрессовка сальника картера главной передачи


Используя специальное приспособление 09608-32010 и молоток, установите новый сальник (рис. 3.88).
Осуществите сборку и установку остальных элементов в порядке, обратном снятию.
Долейте масло в коробку передач.
Класс масла: GL-4 API или GL-5
Вязкость: SAE 75W-90
Заправочный объем: 2.5 л
Момент затяжки: 49 Н-м.
Проверьте уровень масла в коробке передач.
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
Проверьте сигнал скорости датчика ABS.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта